среда, 3 октября 2012 г.

Послание от возлюбленного брата нтарпрона



Я ЕСМЬ Энтарпрон!
Энтарпрон - Повелитель энергетических потоков
Рад снова всех приветствовать.
Сегодня мы говорим о Квантовом переходе, и что он для вас значит. Эта информация многим кажется повторением, но призываю вас потерпеть ради тех, кто ещё не в курсе и просто наслаждаться нашими энергиями.
Итак, первый пик 21 декабря 2012 года. Что же будет сразу после этого? Земля начнёт переход в мир высших вибраций, и те люди, которые будут вибрировать так же, смогут пойти вместе с ней. Но я не говорю, что в этот день уйдут все такие люди, будьте терпеливы, вашему телу нужно так же подготовиться к переходу, как и Земле, поэтому многие перейдут уже в 2013 году.
Дата у всех своя и нельзя сказать, что если какой-то момент хорош для одного, то значит, он хорош и для другого. Всё индивидуально. И вам не нужно с этим торопиться, всё будет тогда, когда должно быть. Ваше тело это знает и уже сейчас вовсю к этому готовится, а это значит, что вам нужно способствовать этой подготовке и ни в коем случае не мешать.

Что делать, подскажет ваше сердце, а некоторым непосредственно их Высшее Я. Остальным, кто пока не может научиться так чувствовать зов внутри себя, я могу посоветовать лишь пару общих моментов: не пить алкоголя, даже в небольших количествах, не курить, не есть мясо, не принимать наркотики, не совершать небожественных поступков, иными словами не грешить. Всё это сильно занижает вибрации и блокирует работу организма.
Я понимаю, что тяжело отказаться от всего сразу, поэтому призываю вас идти постепенно. Как только вы начнёте этот путь, организм сам будет подсказывать, от чего ему необходимо избавиться. Чувствуйте его, слушайте его и всё поймёте.
Я ЕСМЬ Энтарпрон! Жду новых встреч с вами, мои возлюбленные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий