вторник, 30 октября 2012 г.

Призыв к магниту Великого Центрального Солнца


Сурия и Куско

 О Господь Бог Всемогущий – Создатель Небес и Земли, я взываю к Тебе во имя Христосуществ, во имя Иисуса Христа и Матери Марии, во имя Сен-Жермена. Я взываю к тебе во имя Великого Божественного Направителя, во имя Сурии и Куско и могущественного Космоса, семи могущественных Элохим, семи возлюбленных Архангелов и семи возлюбленных Чоханов Лучей. И я говорю во имя Отца, Матери, Сына и Святого Духа:
Опечатай дугу контакта между моим сердцем и Твоим собственным! Господи Боже Всемогущий, опечатай дугу контакта! Опечатай дугу контакта! И пусть сейчас нисходят витки Альфы и Омеги, спирали Магнита Великого Центрального Солнца. И позволь мне, насколько я способен, насколько чаша моя прочна и достойна, принять эти энергии, обвивающиеся вокруг спирали существа, проявляя магнит Солнца. О Альфа и Омега, позвольте мне быть вами в Материи! Позвольте мне стать фокусом Магнита Великого Центрального Солнца!

 После того, как вы призвали Магнит вышеуказанным способом, можете призвать свое Бого-Присутствие и Я Христа привести ею в действие, говоря:

 Во имя Христа во мне и моего собственного возлюбленного Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, во имя Святого Духа и Пламени, пылающего на алтаре моего сердца, во имя священного огненного дыхания я призываю Магнит Великого Центрального Солнца размагнитить энергетическую завесу в этих планах Материи. Я прошу о трансмутации всей человеческой кармы. Я прошу о трансмутации кармы Темного Цикла действием Магнита Великого Центрального Солнца, который Я ЕСМЬ.
Я призываю гармонизировать жизнь в четырех планах сознания и в моих четырех нижних телах. Я призываю семя Света, которое является светокопией моего Вознесения и моей Победы. То, что я призываю для себя, я призываю для всего человечества, элементального царства и ангельских сонмов. И да будет этот призыв согласован с математикой воли Бога как вверху, так и внизу. Да будет он запечатан во имя Отца и Матери, Сына и Святого Духа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий