суббота, 27 октября 2012 г.

26.10.12 Послание от Возлюбленной Матери Марии


Мария
Я ЕСМЬ Мать Мария!  Здравствуйте мои возлюбленные!
Я ЕСМЬ пришла в поток с огромной радостью. Мне выпала честь поведать вам о прекрасном. Ваша жизнь наполняется Божественными благами во всём. Пока же замечают их немногие. Поэтому я решила обратить ваше внимание на них.
Посмотрите вокруг, возлюбленные! Как мы близки стали с вами. Наши контакты носят взаимный обмен энергиями Любви и понимания во всём. Нас радуют встречи с вами индивидуальные и групповые. Меня всегда наполняет гордость и радость за народ России. Как выстрадали вы своё близкое и лучезарное будущее. По — другому не скажешь.
Нелегко шёл процесс осознания, очищения вас. Много небожественного ещё вокруг и много спящих в иллюзии плотного плана людей, но есть общий результат достигнутого и ориентиры, примеры, маяки, передовой отряд, на кого нужно равняться. Не копировать, повторять, а видеть и применять для развития себя, своих способностей. Так откроется ваша индивидуальность во всём, чем богата ваша Сущность.
Таланты каждого человека безграничны и уникальны. Нужно раскрыть свою душу навстречу изменениям Пространства, и вы найдёте для себя своё творчество, своё применение талантов и способностей. Внимательно присмотритесь к своему окружению. Везде сегодня есть нужда в Любви, добре, внимании.

Вам не хватает элементарного добродушного общения. Ваше общество озлоблено настолько, что вы разучились искренно улыбаться, одна маска наигранной вежливости и учтивости. Забудьте старые, лицемерные отношения. Тянитесь друг к другу душами, они вас сплачивают, объединяют, соединяют в Любви. Мне часто приходится вмешиваться в семейные распри по вашим просьбам и мольбам. Поэтому я знаю проблемы вашего общества намного лучше вас самих.
Мои наставления носят поучительный характер. Нам выпала возможность помогать вам напрямую через Посланников и индивидуальный канал связи. Будьте благоразумными, используйте максимально данную вам возможность для своего обучения и духовного роста. Время пришло для быстрого изменения вас, но при вашем на то стремлении. Мало иметь желания, нужно усердное движение к цели, к намеченному рубежу в вашей жизни.
Примите наши энергии для вашего развития. Мы вкладываем в вас частицу себя с Любовью и теплом Света. Пользуйтесь осознанно нашими дарами. Они приносят пользу для благих побуждений и дел. Для увеличения негатива наши дары оборачиваются для вас отрицательными энергиями разрушения. Внимательно относитесь, сегодня к Пространству, и оно вас вознаградит щедро взаимностью.
Я прощаюсь сегодня на этом.
Я ЕСМЬ Мать Мария! ОМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий