среда, 31 октября 2012 г.

Послание Источника. Ваше Обещание. 30.10.2012


Обещание
  Любимые частички мои! Искорки Света и Безусловной Любви!

В моменте Сейчас творится встреча сия и мы пребываем друг в друге. В Божественном партнерстве нашем вы исполняете то обещание, которое до воплощения своего дали мне. 

Любимые дети мои,  моя Любовь пребывает в вас, в каждой частичке… и в каждом мысли мои. Вы продолжение меня, вы – Со-творцы Новых Миров, еще не сотворенных, но сотворяемых. Ваш путь ко мне есть путь Безусловной Любви. И в этот миг нашей встречи, дорогие мои дети возлюбленные, пришел  тот час напоминания вам о вашем обещании данном. 

Дети мои, каждый из вас, читающий строки сии, есть та частичка меня, которая пребывая в Божественной Любви и радости Небесных сфер, дала мне обещание… Обещание сотворения нового Эдема, Нового прекрасного мира для всех и каждого. 

И пришел тот час, когда говорю вам, дети мои: 
«Пора! Пора взять в ладони свои дары Духа и творить… Творить Новый Мир!.. Прекрасный Эдем на Земле!»

Вы знаете на уровне Сердца своего Божественного как это исполнить, как со-творить мир в Высших Сферах Света. Но пришло время со-творения Высшего мира, находясь в мире Нижнем, дети мои.

Прошу вас, спросите себя, спросите Сердце свое о том, что так важно вам в этот период на Земле? Что вы хотели бы со-творить?

И ваше Божественное Сердце ответит вам:
«Мир, полный Изобилия, Гармонии. Мир, наполняемый Творчеством,  где каждый является со-творцем, а все вместе мы – Творцы… Творцы Безусловной Любви и Радости Высших Сфер.»

И так есть, и так будет, любимые частички мои! Это то, чего хочется вам…  Это то, для чего сейчас ваши прекрасные глаза читают эти строки. 

Да, возлюбленное дитя мое, я говорил с тобой, и ради тебя я сейчас здесь.

Сделай глубокий прекрасный вдох и прекрасный выдох. И Сердцем своим и всем естеством своим начнешь чувствовать ту Безусловную Любовь и ту Радость, которую передаю тебе сейчас…  
Дитя мое возлюбленное, частичка драгоценная, проснись! 

И, касаясь тебя, твоего прекрасного Сердца, беру тебя в путешествие по Сферам Света, в мой и твой Дом…  В тот момент, когда так пламенно были сказаны тобой те величественные слова в Порыве Страсти и Любви Безусловной ко всем творениям миров.
 
Дитя мое, закрой очи свои и ощути Сердцем своим  то пламенное чувство Любви и Благодати, которое мной было дано тебе, но по велению Сердца твоего… По велению наших Сердец. 

Любимая частичка моя, вспомни тот момент, тот Зал величественный и ту Радость, которая присутствовала в том Зале. Я чувствую, что Завеса открылась по воле Сердца твоего…  И слезы текут по щекам твоим и я касаюсь тебя… Твоего Божественного Сердца и обнимаю тебя, Любимая Душа моя.

Вот  образы той встречи прекрасными волнами укрывают тебя, и вновь слышишь свой голос… Голос своего Высшего Я: 
«Отец мой, я готова помочь, я так долго ждала нашей встречи и ликую! И счастью моему нет предела, ведь ты – это я, а я – это ты! Иду я на Землю-Матушку в помощь, на выручку. И желание мое одно. Я помогу, и мир Эдема вновь озарит Леди Гайю!»

Дорогая частичка моя любимая, это те прекрасные слова, которые были сказаны в тот миг Страсти и Любви в Зале сием… В Зале творцов Высших Сфер.  И в Зале этом есть и твое место, которое ожидает тебя…

Дитя мое, обращаюсь к каждой клеточке твоей: 
«Пришло время! То время, когда исполняются мечты. Твори, Люби! И Песня Мира Высших Сфер вновь заиграет в мире вашем!»
 

На этом мы завершаем нашу беседу, любимые дети,  и говорю вам:
«Частички мои, близок тот час со-творения  и настал момент исполнения веления Сердца вашего. И я поддерживаю вас, дети мои… Вас на этом пути… И Благодать моя всегда с вами.»

В моменте Сейчас вновь энергии Благодати, Любви Безусловной и Света Высших Сфер касаются вас.

Это мое Послание выразил к каждому и дал инструменты помощи вам. Читая и путешествуя, вы вспоминаете то, кто вы есть в мире проявленном. Вы – это я, а я – это вы.

Благословляю вас и Любовь моя Безусловная, касаясь, обнимает вас.
 
Источник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий