суббота, 6 октября 2012 г.

Послание от возлюбленного Брата Фортрона


Фортрон - http://i-am-you.ru/2814
Я ЕСМЬ Фортрон!
Приветствую вновь всех, кто читает эти Послания. Сегодня появилась возможность дать чуть больше энергий, и я этим пользуюсь.
Сегодня, как вы знаете, дата отмеченная Создателем в своих Посланиях вам и она является одной из ключевых. Вы возможно и не заметите никаких изменений в назначенный час, но поверьте, они будут огромны и сильно повлияют на всю дальнейшую линию развития событий.
С этого момента, те, кто крепко спит, начнут просыпаться, потому что мы проводим нечто вроде шоковой терапии для Сознания людей, но только безопасно для их здоровья. Вернее повреждения, если они вообще будут, будут не больше кармической ответственности конкретного человека.
В общем люди, некоторые даже уже завтра, почувствуют, что что-то в них изменилось, и они уже не видят мир таким, каким видели его раньше. Они начнут искать информацию и, возможно, обратятся к некоторым из вас. Я призываю вас, не вываливайте на них всю информацию разом, потому что в неподготовленном Сознании кроме «каши» из знаний ничего другого не будет. Дайте им эти Послания, а остальную информацию давайте по мере возникновения вопросов с их стороны.
Вот и всё, что я хотел сказать. Прощаюсь с вами и желаю успехов в вашем развитии.
Я ЕСМЬ Фортрон! Ом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий