суббота, 13 октября 2012 г.

Послание от возлюбленного владыки Сурии


Я ЕСМЬ  Владыка Сурия!  Здравствуйте наши возлюбленные люди!
Мы выстроились в очередь для этого потока. Вам не вериться в это, но на самом деле всё обстоит именно так.
Я ЕСМЬ пришёл, чтобы поделиться с вами радостью наступающих перемен в вас и в Пространстве. Почему мы все рады грядущим событиям, вашим испытаниям? Это я бы назвал экзаменом на Мудрость, Милосердие и Сострадание. Поэтому нам даётся возможность проверить каждого из вас на зрелость. Ведь мы Владыки тоже несём ответственность за вас, и каждый сопереживает за конкретного человека, как он пройдёт через эти события.

Мы уже много раз вас всех предупреждали о различных испытаниях, но наступающие события будут уникальны по своей природе. Нет среди вас таких, кому бы они ни понравились. Осознав, душой происходящее вы возрадуетесь! Да, я не оговорился. Уникальность происходящего потрясёт даже скептиков. Этот вариант событий самый мягкий из всех, что предлагались для вас, и он нашёл наибольший отклик в ваших душах на Тонком плане. Всё давно спланировано не только нами, но и вами.
Мы тесно сотрудничаем давно, только теперь это проявляется, становится ощутимо и мы безмерно рады результатам. Поэтому и очередь на данный поток. Каждому из нас хочется внести свою изюминку в происходящее и поделиться с вами задуманным.
Вы заметили, что мы стали более открыто, с вами общаться. Далее будет ещё интереснее наша с вами совместная работа. Будьте внимательны и спокойны. Умерьте свой пыл любознательности. Всему своё время.
Я ЕСМЬ Сурия! ОМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий