вторник, 30 октября 2012 г.

23.10.12 Послание от Возлюбленного Заратустры!


Заратустра
Я ЕСМЬ  Заратустра!  Здравствуйте все!
Я ЕСМЬ пришёл к вам с новостями. Мы постоянно поучаем вас, пора настала подбодрить.
Как прекрасны мгновения общения с вами по любому поводу. Мы всегда с нетерпением ждём этого момента, чтобы через Посланников окунуться в ваш мир. Многие из нас ещё не забыли его.
Многообразен ваш мир, прекрасен, насыщен эмоциями. Подлинность чувств только на Земле присутствует. Чтобы возродить эти качества души вы все пришли в данное воплощение. Здесь полигон испытаний и только в данных условиях возможен стремительный рост Духа, вашей духовности. Вот к чему постоянно ведут вас души ваши.
Эволюция сама по себе непрерывна и нет ей конца. Так и ваша душа без окончания пути. Она всегда в стремлении к новому, к неизведанному, что мы вам сегодня и предлагаем.
Перейду к новостям. Для всех вас я приготовил сюрприз. Пора многим получать поощрения за свой труд над собой. Кто осознал своё предназначение, кто принял Посвящения, пройдут Квантовый переход легко и не заметят никаких  ощущений. Вы достойны высокой чести на Тонком плане. В Плотном плане нет таких почестей и привилегий  как у нас. Поэтому первая награда за ваш безценный труд на Земле будет в дни перехода.

Вам, мои дорогие, откроются все ваши тайные возможности. Вы постигнете все свои таланты и способности. Вам сразу откроется вся четырёхмерность, а кому и пятимерность. Вы Избранные уже, вы подтвердили этой жизнью правильность Пути и неважно, сколько вам лет, важен ваш результат, ваш духовный уровень. А он высок, друзья мои! Возможно, вы до конца не осознаёте всего, но уверяю вас, это достойный Путь в возвышение.
Многим из вас предстоит Вознесение. Оно у каждого будет индивидуальным. Мне понятна ваша любознательность на эту тему, но мы её оставим открытой, ещё не время. Поговорим позже о столь значимых событиях. Пока достаточно того, что я озвучил вам.
Как мне легко в контакте с вами и я готов уж говорить стихами с Посланником такого ранга. Да не дано мне обо всём поведать, вам сегодня. Лишь часть того, что я сказал, открылась вам. Мне жаль уж расставаться с вами, уверен, что приду я вскоре к вам в поток.
Я ЕСМЬ Заратустра! ОМ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий