суббота, 6 октября 2012 г.

Послание от возлюбленного Брата Энтарпрона


Я ЕСМЬ Энтарпрон!
Приветствую вас, люди! Прихожу в этот последний раз немного с грустью, потому что нам радостно делиться с вами своими энергиями, но этого требует установленный порядок, и не мне ему перечить. Всё уже определено, и не изменить этого. Но не надо никому расстраиваться, вы будете продолжать встречи с Владыками через других Посланников, и перечитывать, как я надеюсь, эти Послания. Помните, что в них заложена куда большая энергетика, чем в любом вашем земном источнике и одновременно она безопасна.
Но вернёмся к основной теме нашего разговора, о той тёмной планете, что создана в противовес вам, хотя планета сама по себе, как сущность, не может быть тёмной или серой. Раса тех существ, что к этому моменту тоже начинают свой переход, пока не знает о вас, но узнает, как только перейдёт в четвёртую мерность и они станут основными силами, с которыми вам придётся бороться. Будут и другие, которые известны вам из других источников, но эти будут основными.

Лучшее оружие против них, как и против других тёмных, это всепоглощающая и всеобъемлющая Любовь. Возлюбите их всем сердцем, и они не смогут причинить вам вреда. Просто помните это, и у вас не будет серьёзных проблем с ними.
Я знаю, о чём многие подумали, и спешу ответить, нет, эта планета не Нибиру, с ней вы тоже встретитесь, но в другое время, и об этом вам будет заранее сообщено из других источников.
Я понимаю, что мы даём слишком новую и относительно странную информацию и поэтому не просим вас держать её в уме, потому что, прочитав один раз, вы её не забудете. Вы всё вспомните, когда придёт время и это некоторым может спасти даже жизни в текущих воплощениях на момент встречи. Предупреждён, значит вооружён, как у вас говорят. На этом я прощаюсь с вами и желаю успехов в вашем развитии и стремлении к Создателю!
Я ЕСМЬ Энтарпрон! Ом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий