понедельник, 25 февраля 2013 г.

Веления нового Века



«Велишь, и это состоится у тебя!»

Каждый миг каждый человек творит свое собственное будущее. Жизнь, являющаяся Божьим даром, постоянно действует, исполняя высказанные или невысказанные желания человека. Сами человеческие мысли и чувства являются велениями и создают с определенностью и справедливостью себе подобное, будь то радость или скорбь.
Большинство людей творит в невежестве, хотя живут они в море мудрости. Поэтому их жизнь является смесью и хорошего, и плохого, неким хаотическим отображением так называемого колеса фортуны.
Веря, что честные люди хотят освободиться от самопорабощения и отбросить безрадостные человеческие мысли и чувства, - долготерпимые, но не излеченные, - я предлагаю эти веления миру в солнечном сиянии Божественной любви и света. Их постоянное и добросовестное использование взрастит на вечно плодородной почве человеческого сознания семена благодати и ростки милосердия.
Они, в свою очередь, принесут урожай новой жизни, личный урожай гармонии и изобилия. В ответ на ваш призыв все это будет дано вам, благодаря индивидуальному росту и расширению в вас священного огня Бога.
Подобно бальзаму Галаадскому, эти веления будут помазанием для истомленных душ детей Земли и соединят человеческие сердца с вознесенными сонмами, делая человеческое и Божественное единой семьей, которая может установить и установит навеки мир и победу во свете Божьем, что никогда не гаснет.
И в то время, как вы ежедневно следуете ритуалу призывания и веления, примите мое благословение, данное каждому лично из Священнообители Божьей Воли, здесь, в Дарджилинге, от имени Великого Белого Братства - от сердца, головы и руки.

Я ЕСМЬ

Эль Мория Хан

Утверждения из диктовки
«Победа Сыновей Бога»
Могущественный Победа

Возлюбленные Бога Всевышнего,
Победа - это сила Любви!
Победа - это мощь самой Божественной Силы
и воля творить и быть!
Победа — это абсолютное присутствие
Господа Бога с вами
для преодоления каждой частицы заблуждения
на этой планете и на астральном плане!
Знайте,
когда я даю это послание,
лжеиерархия во всех мирах трепещет!
Ибо они знают, что им не устоять перед
живым пламенем Победы;
ибо это – вершина радости,
что является основанием и фундаментом
всего вашего служения и всей вашей жизни.
И они знают,
что, если вы возьмете это послание из моего сердца
и примете его Духом Святым, которым оно дано,
вы никогда больше не попадете к ним в сети.
И будете Бого-победным!б
А они будут поглощены Светом!
И их больше не будет!
И смерть и ад будут брошены в Озеро Огня!

Да будет сказано:
они знали свои возможности
и пришли к алтарю,
и возложили плоды прошлых достижений
пред пламенем Космической Победы,
пред пламенем Всемогущего Бога, и сказали:
«Я стану физическим воплощением
устремления к Победе
этой Общины Святого Духа –
эмиссаров Великого Белого Братства.
Я буду с ними.
Я одержу свою Победу физически в этот час.
Нет такого понятия, как отсроченная победа,
ибо отсроченная победа является поражением.
И я знаю, что единственная Победа, которую я могу познать,
это Победа сейчас!»

Утверждения из диктовки
Подпись: 22.08«Победа Сыновей Бога»
Могущественный Победа

Я стану Новым Днем!

Человеческое сознание не приемлемо
для Господа Бога нашего!
Посему я направляюсь к центру Единого
как пионер великого Нового Дня,
и я стану этим Днем.
И я оставлю позади все личные предпочтения
моего внешнего «я»,
и я направлю свою душу в центр Христа живого.

И я осмелюсь быть не таким, как все!
Я осмелюсь быть искренним!
Я осмелюсь бросить вызов [тьме] и проповедовать Слово,
ибо, если это мне не удастся,
мне нечего терять, кроме своего вознесения.

А посему я стою со Словом живым
и не боюсь говорить прямо в лицо этим дьяволам,
и провозгласить, что настал час их суда,
и предупредить их прекратить
нечестивые и разрушительные дела.
И я не боюсь бросить вызов
этим силам Зла, большим и малым.

Ибо Я ЕСМЬ в сердце Святой Катерины!
Я ЕСМЬ в сердце Святой Клары!
И я противостою сегодня
всей иерархии и всей мощи падших ангелов,
которые пытались подчинить себе эту планету.

Я бросаю вам вызов,
всем и каждому, кто противостоит
Свету Свободы и Сен-Жермену!
Я бросаю вам вызов на физическом плане!
Я бросаю вам вызов вместе с Духом Всемогущего Бога!
Я бросаю вам вызов силой Победы и его легионов,
и я говорю: вам не пройти!
Вам не совершить впредь такой же подлости
по отношению к человечеству!
Вам не ополчиться впредь против святых невинных!
Ибо я стою в этот час
и призываю суд за ваши ужасные преступления
против народа и детей малых,
против государства и церкви
и против всех конструктивных проявлений,
которым покровительствует Великое Белое Братство.

И я стою на Земле.
И когда они вопрошают: «Кто ты?», вы вправе ответить:
«Я ЕСМЬ эмиссар Пламени Бога;
Я ЕСМЬ представитель могущественного Победы;
я стою на Земле властью
Иисуса Христа и Сен-Жермена,
и Я ЕСМЬ благая весть, летящая
пред могущественными Архангелами
и возвещающая их слово и силу».

МОЛИТВА МАТЕРИ МИРА
Праматерь Мира,
Мы – дети Сердца Твоего.
Нас разобщила мелочность пустая,
И мы отделены
От Твоего Вселенского восторга.

Отказано в свободе нам, но человек ее желает,
Ослеплены, закованы, нас чувственность порабощает.
Мы вынуждены воевать друг с другом,
Богопротивные творить дела,
Отбросами питаются тела,
Ущербных навыков, пропитанных злым ядом,
Бессмыслица иллюзий вечно рядом.

Безмолвная Праматерь, просвети,
Как детям преданность Тебе лишь обрести –
Жить, гибельных грехов не совершая
И разум смертным мороком не ужасая,
Сердца для цели высшей сохранять,
С Тобой союз в Реальности ковать.

Ночь бесконечная бесплодно, всуе длится
И Светом Сына Твоего не озарится;
Хоть в Солнце прочного союза мы стоим,
Утрату счастья ощущаем, зрим.

Твой чистый Свет соперников не знает,
Не усомнятся в нем. Пусть люди обретают
С благословенным Духом сонастрой,
Усвоят каждый замысел святой.
Из Сердцa светлого течет Любовь Твоя,
Космических мечтаний не тая,
И чистит воздух от бесплодных наших грез,
Которые нас всех разъединяют,
Пока не зададим себе вопрос:
В чем ошибаемся и что нам жить мешает,
И вечно ли нас будет поражать
Желание в расчет не принимать
Ошибки? Наша мудрость эфемерна –
Все отрицать, что верно и неверно.

Вселенского я чадо прилежанья;
Твое пренепорочно пониманье,
Что я готов ученье Божье получить,

Разрушить плотские желанья и любить.
О Мать Вселенская, меня воспламени,
Зажги мне в сердце звездные огни!

Да буду движим я одной Твоей Любовью,
К Истоку Братства прикипев всей кровью,
Где, ноги омывая всем врагам.
Им на служение себя вовек отдам,
И Посейдонии узрю я возвышенье –
Новейшей Атлантиды возрожденье.
Чтоб не унизиться, мы быть должны едины,
Ведь Каин порожден был низшим «я».
Задача человекобытия –
Подобным быть возлюбленному Сыну.


С ВЕРОЙ Я ПРЕДАЮ ПЛАМЕНИ ВСЕ ГРЕХИ


Во имя моего могущественного Я ЕСМЬ Присутствия с верой в Бога Всемогущего я предаю пламени все грехи прошлого – причину, следствие, запись и память. В Пламя! В Пламя! В Пламя! В Пламя!

Я ЕСМЬ Вера, что ныне притягивает ко мне совершенный план
и облекает меня в одеяние моего собственного совершенства!
Я ЕСМЬ носящий это облачение уже сейчас!
Я ЕСМЬ наполняемый божественной любовью и прощением!
Я ЕСМЬ вбирающий их!
Они проникают в мое эфирное тело!
С Христом они проникают в мой ум!
Любовь и прощение насыщают мое эмоциональное тело!
Совершенный план, любовь и прощение насыщают мою
физическую форму, и Я ЕСМЬ свободен!
Я ЕСМЬ свободен!                               (Зх)
Моим божественным планом!            (Зх)
Не моя воля, но Твоя да свершится!  (Зх)
Я принимаю божественный план!     (Зх)
Я принимаю одеяния совершенства! (Зх)
Исполнен любовью и прощением!    (Зх)
Я изливаю их всему миру!                  (Зх)
Я ЕСМЬ свободен/
Я ЕСМЬ Вера в Бога, что раскрывает совершенный план! (Зх)
Я ЕСМЬ Вера в Бога, что стирает все ошибки прошлого
прощением! (Зх)
Душа моя воцарилась на алтаре непобедимой Веры! (Зх)
Бог во мне не оставит меня, дарует мне победу во всех
моих делах! (Зх)


Пусть вопят! Они связаны в этот час! И весь огонь Рубинового Луча сходит ныне, как сходил в день смешения языков. И силой, мудростью и любовью Бога Всемогущего сохраняется это смешение поныне.
Итак, мы говорим во имя Слова живого, властью Господа Христа, силой Святого Духа через Отца и Мать: лазерное излучение Рубинового Луча ускоряет Суд над падшими, намеревавшимися (о чем без устали твердили) уничтожить Святая Святых Бога, промысл Вечного Евангелия и Свет века Водолея.
Посему звучит Слово. Они связаны в этот час! Они связаны во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ и полной властью ЙОД ХЕ ВАУ ХЕ, властью Элохим, властью Шаддаи, властью Эл-Элион, властью Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Они связаны и обращены в бегство!
Вот, свершилось! Вот Рубиновый Луч проникает ныне в самую сердцевину Тьмы, помыкавшей ими, находящейся во власти межгалактических сил падших, принадлежащих смерти и аду!
Пылай, свет Рубинового Луча! Прожигай их до самой сердцевины вместе с их летательными аппаратами, всю их тьму, распространившуюся по всем галактикам! Лейся, Свет, дабы рассеять и связать демонов и развоплощенных во имя Сен-Жермена!
Мы провозгласили решительный указ Господа Бога. Мы приходим как посланники Центрального Солнца! Мы приходим в ответ на призыв Хранителей Пламени!
Свет изливается!
Свет будет изливаться и будет сходить на Землю!
*Они не устоят! Они обратятся в бегство! (Зх)



ЗАПЕЧАТЫВАНИЕ СЕССИИ ВЕЛЕНИЙ

Отец наш возлюбленный, мы призываем святых ангелов, кто служит у Престола Твоей Благодати, принять из сердца нашего собственного Святого Я Христа полный импульс этой молитвы.

Пусть эта сессия велений к святому Михаилу Архангелу приумножится непорочным сердцем Марии, священным сердцем Иисуса, пурпурным пламенным сердцем Сен-Жермена, великодушным сердцем Ланелло, покорным сердцем Годфри, чистыми сердцами святой Терезы из Лизье и всех святых вознесенных, праведными и искренними, верными и добродетельными сердцами всех святых невознесенных.

Во имя живого Слова пусть наши молитвы вознесутся в само сердце Космического Христа – Господа Майтрейи и будут запечатаны в самом сердце Архангела Михаила для использования в те часы, когда нашим любимым и светоносцам необходимо незамедлительное излияние Света и защита Предводителя воинств Господних.

Да пребудет ныне этот резервуар наших велений Света в твоем сердце, о могущественный ангел священного огня, о возлюбленный Майтрейя, для исцеления народов, для защиты Святой Церкви, верных и истинных свидетелей и деятельности Вознесенных Владык на планете Земля.

Во имя единого Духа Великого Белого Братства я освящаю эти сердца, как чаши живого Света Архангела Михаила и его динамических велений в нас. Свершилось! Во имя Отца, Сына, Святого Духа и Матери. Аминь.


УКАЗЫ САНАТУ КУМАРЕ*

Во имя Брахмана, во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, Санат Кумара:
1.      Возьми под контроль молодежь мира!
2.      Возьми под контроль все пристрастие к наркотикам,
рок-музыке, алкоголю, никотину, сахару!
3.      Свяжи все зловещие силы, атакующие молодежь мира!
4.      Возьми под контроль аборты в России!
5.      Возьми под контроль экономику, банковскую систему и
биржевые рынки России!
6.      Возьми под контроль мафию в России и во всем мире!
7.      Возьми под контроль средства массовой информации в России!
8.      Возьми под контроль все террористические заговоры в России!
9.      Свяжи все силы, мешающие нашему совершенному здоровью!
10.  Во имя Саната Кумары, семь Архангелов,
Свяжите и судите падших ангелов!
Свяжите и судите отсталые эволюции!
Свяжите и судите пришельцев!
Да будут они связаны, да свершится над ними суд, да будут они
отправлены на Суд Священного Огня на Сириусе или удалены
на другие планеты!
11.  Во имя Брахмана, во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, Санат
Кумара, я призываю фиолетовое пламя для России и всего мира!
Прожигай фиолетовым пламенем все моментумы войны!
Прожигай фиолетовым пламенем все экономические
проблемы!
Трансмутируй, трансмутируй, трансмутируй всю карму
абортов в России!
Насыщай весь мир фиолетовым пламенем!

Да будут эти призывы исполнены легионами Света согласно воле Бога и только воле Бога. Санат Кумара, не моя воля, но твоя да свершится! Аминь.

МОЛИТВА-ПРИЗЫВ К СВЯТОМУ ДУХУ

Я наставляю вас, как ваш Господь, Маха Чохан. Я наставляю вас, возлюбленные.
Познайте дух Господа. Будьте готовы призвать этот Дух и сказать:

О мой Господь, я не знаю, что получу, когда призову тебя. Тем не менее я готов [сделать призыв]. Как Илия, ударивший по водам, и Елисей после него, так и ты, Дух Божий, раздели воды человеческого сознания! Ударь по водам астрального тела! Очисти их! Ускорь меня!
Да, я могу вынести боль, которая требуется для возвышения моей души. Я не боюсь се. Я вхожу в блаженство Бога. И я не отрицаю необходимости страдания как ускоренной алхимии!
Но я не буду терпеть ложную боль, которую навязывают мне падшие. Я побеждаю ее мечом Майтрейи. Ибо Я ЕСМЬ несущее мир Буддхическое присутствие, и я владею мечом Духа. Я ЕСМЬ в сердце моей Матери, Кали. Я ЕСМЬ в сердце и в центре синепламенного круга и меча возлюбленной Астреи. И Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ.
О Дух Господень, Дух Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ единого Духа Великого Белого Братства, я прихожу как проситель. Прими меня, О Боже, сегодня! И пусть Дух твой освободит меня от заблуждений и чар, от тщеславия моего «я». Пусть Святой Дух освободит меня!
О Боже, Я ЕСМЬ готов сегодня, как никогда, и это мгновение во времени и пространстве я должен посвятить своему освободителю и своему освобождению. (Ведь я знаю, что чаши и мгновения будут продолжать приходить, подобно бесчисленным наперсткам в конечном царстве. И они будут проходить и проходить мимо меня, и я достигну конца жизни, и более не буду иметь чаши выбора во времени и пространстве.) Я делаю выбор, о Более, не откладывать это.
Сегодня Я ЕСМЬ рожденный Тобой!
Я ЕСМЬ заново рожденный!
Я отмечаю этот день, как свое новое рождение!
О Дух Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, я принимаю Тебя сейчас. Прими меня, О Боже. И если я неприемлем для Тебя, то очисти меня, о Боже! Я желаю получить очищение. Ибо ничего в этой жизни не значит для меня больше, чем связь [моей души] с моим Богом и моим Спасителем.
Я испил каждую чашу, познал каждый путь, видел конец с самого начала на примере чужих ошибок и их трагедий. Я видел все это снова и снова в течение многих тысяч воплощений. Я выбираю это мгновение, чтобы размагнититься от притяжения и тяготения к этому планетарному сознанию.
(См. продолжение)


Я буду жить с этого дня в Духе, живя во плоти и крови своего существа, и я познаю моего Бога. Пусть лицо мое сияет по Его милости внутренним Светом,* чтобы все могли увидеть и узнать, что Свет Бога на Земле действительно может быть притянут в чашу конечного существа и храниться там, как и в пламени сердца -бесконечном и неугасимом.
Я хочу чтобы мир узнал, что Бог обитает в Своих людях; потому я продемонстрирую это в своем храме. И хотя меня проклинают и презирают, они будут знать, что видели Бога во плоти моей. Потому я повторяю молитву: «И я во плоти моей узрю Бога!»
И если я увижу Нога, то спроецирую Его на зеркало материального проявления всего мира! И те, кто отрицает это, могут встретить своего Бога, и те, кто утверждает это, могут встретить своего Бога. Ибо все встретят Его однажды, все встретят Ее однажды.
Да, о Дух Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, я никогда не буду готов, но Я ЕСМЬ всегда готов. Я знаю, что смертное не может быть усовершенствовано. Посему да будет оно разрушено, и да познаю я бессмертие. Я знаю, что мне назначено воплотить моего Бога. И властью Маха Чохана, его Любовью и Мудростью, я утверждаю сегодня свою Богосвободу от своего низшего «я».
Огонь Божий, поглоти меня до растворения миров! Ибо Я ЕСМЬ практичный нищий паломник. Я иду вперед, и чаши мои будут полны, и я буду готов отдать их тем, кого повстречаю. Я сделаю это, Господи.

Возлюбленные, вновь преклонив колени, вы получите огонь, что придет в ответ на вашу молитву. [Собравшиеся преклоняют колени.]
Не бойтесь, ибо Бог знает, какова ваша мера на этот день, и какую порцию [огня] вы не можете сегодня принять. Не бойтесь. Не бойтесь, возлюбленные, но бойтесь обладать невосприимчивым сердцем. Именно этого следует бояться.

ЭЛОХИМ
[Посему молитесь и победите свои страхи:]

Тебе, о Боже, вручаю я дух мой. Вручи мне Свой Дух, и да сольются сегодня миры в моем существе.


ПРИЗЫВ ПРОТИВ АБОРТОВ

Во имя моего могущественного Я ЕСМЬ Присутствия, во имя Иисуса Христа я призываю возлюбленную Мать Марию, возлюбленных Циклопся и Афину Палладу, возлюбленного Архангела Михаила и могущественного Геркулеса, возлюбленные Вознесенные Сонмы Света и Ангельские Сонмы Света, возлюбленного Ланелло, единый Дух Великого Белого Братства и Мать Мира, элементальную жизнь – огонь, воздух, воду и землю.
Я призываю Свет Бога, никогда не слабеющий, пылать через каждую клетку, атом и электрон, электронный пояс, сердечную чакру и все чакры каждой женщины, носящей в своем чреве ребенка и замышляющей сделать аборт. Пусть она будет окружена пламенем Божественной Матери, которое пробудит в ней материнскую любовь к своему нерожденному дитя. Пусть мать увидит, что существует Божественный план для каждого – даже для того младенца, которого она носит в своем чреве; и даже если она не имеет возможности заботиться о его жизни, в этом мире найдется место в сердце другого, кто поможет этому младенецу вырасти и исполнить свой Божественный план.
Архангел Михаил и могущественный Геркулес, пошлите своих ангелов для защиты этих драгоценных душ! Свяжите орды смерти и ада, Лжеца и его ложь, Убийцу и его замысел, работающих через тех, кто делает аборты, и всех тех, кто получает прибыль от этого ужасного преступления. Мы призываем меч истины отделить реальное от нереального и полностью выявить ложь об абортах.
Во имя единого Духа Великого Белого Братства мы требуем абсолютную Бого-защиту и опечатывание всех светоносцев. стоящих в авангарде защитников жизни в нашей стране и во всех странах на Земле!

ВАДЖРА! (9х)

Сотрите с лица Земли и из сознания каждого сына и дочери Бога всю ненависть и творение ненависти, все чувства недостойности, беспомощности, отчаяния и все стремление к самоубийству. Пылай, фиолетовое трансмутирующее пламя и Рубиновый Луч через все причины и следствия, запись и память этих состояний!
Мы просим об этом во имя Иисуса Христа и Матери Марии. Аминь




О ЗАЩИТЕ НЕРОЖДЕННОЙ ЖИЗНИ

Мы призываем Солнечных Логосов из Великого Центрального Солнца — покровителей молодежи, возлюбленного Сен-Жермена, Мать Марию, единый Дух Великого Белого Братства предотвратить аборты и изменить законы, разрешающие их.
Мы призываем легионы Света из Великого Центрального Солнца! Мы призываем мощь могущественных Элохим сойти ныне, чтобы остановить аборты и пробудить всех людей Земли к святости жизни — всей жизни: человеческой и божественной.
Архангел Михаил! Окружи своим электронным присутствием всех женщин, носящих под сердцем ребенка, и всех отцов, зачавших этих детей! Защитите их, дабы они позволили родиться своим детям и позволили им принести жизни свой уникальный дар.
Посему, Боже Всемогущий, избавь нашу страну и все страны от продолжения кармы абортов – уничтожения жизни, которая есть нерожденный Бог.
Архангел Михаил и могущественный Геркулес, пошлите своих ангелов для защиты этих драгоценных душ! Свяжите орды смерти и ада, Лжеца и его ложь, Убийцу и его замысел, работающих через тех, кто делает аборты, и всех тех, кто получает прибыль от этого ужасного преступления. Мы призываем меч истины отделить реальное от нереального и полностью выявить ложь об абортах.
Во имя единого Духа Великого Белого Братства мы требуем абсолютную Бого-защиту и опечатывание всех светоносцев. стоящих в авангарде защитников жизни в нашей стране и во всех странах на Земле!





ПРИЗЫВ ПРОТИВ АБОРТОВ

Во имя моего могущественного Я ЕСМЬ Присутствия, во имя Иисуса Христа я призываю возлюбленную Мать Марию, возлюбленных Циклопся и Афину Палладу, возлюбленного Архангела Михаила и могущественного Геркулеса, возлюбленные Вознесенные Сонмы Света и Ангельские Сонмы Света, возлюбленного Ланелло, единый Дух Великого Белого Братства и Мать Мира, элементальную жизнь – огонь, воздух, воду и землю.
Я призываю Свет Бога, никогда не слабеющий, пылать через каждую клетку, атом и электрон, электронный пояс, сердечную чакру и все чакры каждой женщины, носящей в своем чреве ребенка и замышляющей сделать аборт. Пусть она будет окружена пламенем Божественной Матери, которое пробудит в ней материнскую любовь к своему нерожденному дитя. Пусть мать увидит, что существует Божественный план для каждого – даже для того младенца, которого она носит в своем чреве; и даже если она не имеет возможности заботиться о его жизни, в этом мире найдется место в сердце другого, кто поможет этому младенецу вырасти и исполнить свой Божественный план.
Архангел Михаил и могущественный Геркулес, пошлите своих ангелов для защиты этих драгоценных душ! Свяжите орды смерти и ада, Лжеца и его ложь, Убийцу и его замысел, работающих через тех, кто делает аборты, и всех тех, кто получает прибыль от этого ужасного преступления. Мы призываем меч истины отделить реальное от нереального и полностью выявить ложь об абортах.
Во имя единого Духа Великого Белого Братства мы требуем абсолютную Бого-защиту и опечатывание всех светоносцев. стоящих в авангарде защитников жизни в нашей стране и во всех странах на Земле!

ПРИЗЫВЫ О СТАБИЛИЗАЦИИ ЗЕМЛИ

Элохим Эрос и Амора!
Элохим Эрос и Амора!
Элохим Эрос и Амора!

Усильте действие блоков Рубинового Луча, стержней и конусов из кристаллов Рубинового Луча, помещенных вами в Земле для уравновешивания ее внутренних уровней, ближайших к ядру. Будда Рубинового Луча и ангелы, служащие Элохим Рубинового Луча, закрепите ныне моментум наших велений Рубинового Луча в этих блоках и исправляйте повреждения на планете, когда мы проводим свои ритуалы фиолетового пламени.
Я утверждаю пророчество Эроса и Аморы о том, что, благодаря этим блокам Рубинового Луча и фиолетовому пламени, сила тех, кто подвергал гонениям Тело Божье на Земле, будет сокращена.

Бог Сурия и Владыки Голубого Луча!
Бог Сурия и Владыки Голубого Луча!
Бог Сурия и Владыки Голубого Луча!

Идите ныне с легионами Света из Бого-Звезды и Великих Отрядов Победителей, дабы усилить перекрестное действие стержней голубого пламени по всей Земле и в ее центре для стабилизации нашей планеты.
Установите свои научные и математические образцы для размещения этих стержней, для защиты и поддержания целостности нашей планеты.
Могущественный Космос! Могущественный Космос! Могущественный Космос! Пронзи сердце Земли своими игольчатыми лучами! Пусть эти лучи и твой кристаллический огонь приведут эту планету к моменту единения.
Мы вызываем эти игольчатые лучи для поддержания целостности земного ядра, для исцеления, уравновешивания и переполяризации всей жизни, когда мы ежедневно делаем твой призыв к тайным лучам.

Возлюбленный Куско!
Возлюбленный Куско!
Возлюбленный Куско!
Сойди ныне!
Сойди ныне!
Сойди ныне!
Сойди ныне!

Будда Рубинового Луча, приди!
Будда Рубинового Луча, приди!
Будда Рубинового Луча, приди!

Мы взываем к тебе и к двадцати четырем Вознесенным Владыкам из твоей священнообители, которые являются учителями земных наук и осуществляют надзор за изменениями ее энергий.
Передайте непосредственно нашим сердцам и умам необходимую информацию, дабы мы могли через веления отдавать вам свою энергию и сотрудничать с вами, по мере того как вы прилагаете старания поддерживать равновесие земных изменений.
Легионы Света, возвестите приход Будды Рубинового Луча, возвестите приход Божественного!
Будда Рубинового Луча! Мы призываем усиление божественной Любви в нас и во всех душах Света по всему миру, дабы мы смогли поддерживать равновесие в тайной обители Бога в сердце Земли.
Исцели мое сердце силой Рубинового Луча! Укрепи мое сердце, обнови его, оживи его, дабы оно стало более прочной чашей для твоего рубинового огня.

Свяжи силы анти-Любви!
Свяжи силы анти-Любви!

Свяжи силы анти-Любви! Во имя единого Духа Великого Белого Братства мы требуем абсолютную Бого-защиту и опечатывание всех светоносцев. стоящих в авангарде защитников жизни в нашей стране и во всех странах на Земле!





























Комментариев нет:

Отправить комментарий