суббота, 30 марта 2013 г.

Послание от Архангела Рафаила о целительстве


Архангел Рафаил:
Приветствую вас дорогие мои, вы не представляете какая радость охватывает меня, когда я слышу, что вы озадачились или заинтересовались вопросами целительства. Я позволю добавить от себя, как от архангела, который ведает вопросами целительства, который стоит на защите или охране здоровья человечества, но не только человечества, но животного мира. ..... Если вы захотите заниматься целительством, но не на уровне любительства, как звучит - целитель любитель, обращайтесь ко мне. Я буду поддерживать вас в плане вашего желания заниматься целительством и не важно себя ли, окружающих ли. Обращаться можно легко, призывайте меня и я буду всегда с вами. Если не увидите или не услышите меня, это не означает, что меня нет. Я всегда буду с вами, когда вы будете заниматься благими делами во благо себя и всего человечества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий