суббота, 9 марта 2013 г.

Послание Господа Иисуса Христа 09.02.2013


"Сын мой, я пришел говорить с тобой, ибо то, что услышишь от меня то, волнует множество людей. ЗЕМЛЯ, как экспериментальная планета, получит небывалую возможность развиваться сразу в нескольких направлениях. Для этого на планете будут функционировать сразу несколько реальностей, не мешающих одна другой. Люди из одной реальности, идущие по пути СВЕТА, продолжат совершенствоваться в этом направлении и из данной реальности будут исключены все представители Людей ТЬМЫ, которые продолжат совершенствоваться в своей реальности, где не будет представителей СВЕТА. Сын мой, говоря об этом, я хочу пояснить тебе следующее, ибо это очень важно для дальнейшего осознания тобой существующих конструкций СВОБОДОРАЗВИТИЯ. Все прежние эксперименты, имевшие место на ЗЕМЛЕ, приводили к тому, что одни совершенствовались, двигаясь по пути ЛЮБВИ и Созидания и причисляли себя к слугам ДОБРА, а их антагонисты продвигались по пути СМЕРТИ и Разрушения и олицетворяли зло. Были и третьи, которые получали удовольствие от того, что являются жертвами и совершенствовались именно в искусстве быть Жертвой. 
Что самое интересное, все они: и первые и вторые и третьи были счастливы на своих ролях, а несчастны были, лишь от того, что рядом на одной планете с ними были счастливы их антагонисты. Вдумайся, сын мой, все они были СЧАСТЛИВЫ от своей роли в истории. Они искренне верили, что не будь их противоположностей, то на ЗЕМЛЕ наступил бы РАЙ, или АД. А представители той части, что считали себя ЖЕРТВАМИ, искренне верили и были счастливы от того, что это благодаря им и их жертвам и в РАЮ и в АДУ так хорошо тем, кто мечтал там оказаться. Каждый был счастлив от того, что он принял определенную сторону и идет именно по этому пути.
Это длилось столь долго и не привело ни к чему, кроме того, что в свободу и стремление одних быть такими, какие они есть, вмешивалась воля их противоположностей, желавших торжества своей свободы. А что касается жертв, то они вообще не желали быть свободными от СВЕТА и ТЬМЫ...Их все устраивало, ибо без счастья двух антагонистов они не могли обрести свое счастье, СЧАСТЬЕ ЖЕРТВЫ, которое считали основой и дорогой ценой счастья всех остальных. 

Именно поэтому ИЕРАРХИЯ ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ СИЛ ВО ВСЕЛЕННОЙ РЕШИЛА дать возможность на ЗЕМЛЕ, как на экспериментальной планете, шанс развиваться каждой силе отдельно и выделить представителей каждой силы из общей реальности, т.е. вышеупомянутые силы разделить и выделив из сосуществования в общей реальности, дать каждой реальности свою свободу выбора, без мешающих гармоничному совершенству антагонистов. 

А теперь представь, сын мой, что станут уничтожать РАЗРУШИТЕЛИ, когда рядом не окажется СОЗИДАТЕЛЕЙ.ЧТО станут делать СВЕТОНОСЦЫ, если вдруг не станет ТЬМЫ. Для кого быть жертвой ЖЕРТВАМ, если рядом нет ни Первых ни Вторых. Я не отвечу тебе, сын мой. Представители каждой силы получат ту свободу и будут помещены в те условия, о которых они мечтали бесконечно долго.... К чему приведет этот эксперимент??? 

СЫН МОЙ, КОГДА ВСЕ СВЕТЛЫЕ, ТРУДНО БЫТЬ ЗАМЕТНЫМ И ОДИН РЕШАЕТ ОБЛАЧИТЬСЯ В ТЕМНЫЕ ОДЕЖДЫ,,, КОГДА ВСЕ ДЫШАТ МГЛОЙ, НАЙДЕТСЯ ОДИН, КОТОРОМУ ЗАХОЧЕТСЯ ДЫШАТЬ СВЕТОМ... КОГДА ВСЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ С ЦВЕТОМ, НАЙДЕТСЯ НЕКТО, КТО ЗАХОЧЕТ БЫТЬ НЕЙТРАЛЬНЫМ, ИЛИ ЧЕМ ТО СРЕДНИМ,,, И ПОВЕРЬ, КОГДА МЫ ВСЕХ РАЗДЕЛИМ, СЛЕДУЯ ИХ СВОБОДНОЙ ВОЛЕ И ПОМЕСТИМ В ИДЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, ТО НЕПРЕМЕННО НАЙДЕТСЯ КТО-ТО, КОМУ ЭТО НАДОЕСТ И ТОГДА ВСЕ НАЧНЕТСЯ ЗАНОВО...ЭТО И ЕСТЬ БЕСКОНЕЧНОСТЬ, НАД КОТОРОЙ МАССЫ ЛЮДЕЙ ЛОМАЮТ ГОЛОВУ... Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ, ХОТЬ Я И БОГ, ВОЗМОЖНО ЛЮДИ ОПРОВЕРГНУТ МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ... СВОБОДА ВО ВСЕМ...СВОБОДА НА ВСЕХ ПЛАНАХ...ВЫБОР ЗА ВАМИ

1 комментарий:

  1. Как же много богов у христиан. И какой из них главный и настоящий? Это Бог-отец. Аллах

    ОтветитьУдалить