четверг, 28 марта 2013 г.

Санат Кумара: Беречь и ценить Свет!


Говорит Санат Кумара. Я приветствую вас и для меня большая честь говорить с вами вновь! 

Однажды я был свидетелем рождения Матери Земли, когда она была только идеей. Я помогал ей становиться планетой. Я управлял ею в первые эпохи. Я прошёл с нею в плотные энергии и тьму. Пока для меня однажды не настало время передать этот пост кому-то другому, и сопровождать Венеру в важное время. Но сердце моё осталось с вами. Когда я узнал, что Lady Gaia и человечество готовы к подъёму, я снова пришёл, чтобы сопровождать вас и Землю в этом процессе. 

Волны и частоты, достигающие вас из космоса, остаются часто не услышанными, потому что ваш слух недостаточно тонок, чтобы слышать эти звуки физически. Но их слышит ваш мозг и на них реагирует. Их слышат ваши клетки и так же на них реагируют. Их слышит ваша ДНК, и так же на них реагирует. 

И есть волны и частоты, посылаемые с Земли, иногда для совершенно других целей, а именно, чтобы и далее удерживать вас в страхе и беспокойстве, как вы это видите в средствах массовой информации. Многие фильмы на Земле связаны со страхом и ужасом, насилием и ложью. И вы направляете на это своё внимание! 

А когда у вас показывают красивые фильмы и книги, то возникают романтические чувства, и именно это и есть энергии, находящиеся в других измерениях в космосе, и они открываются. Потому что когда раскрывается любовь, пробуждается ваша сила, пробуждаются ваши души. Души, которые долго в вас спали. И теперь вы по-другому воспринимаете мир. Вы видели тьму и можете оценить Свет. Раньше вы не знали отличий, а теперь знаете, и поэтому ваше мнение о свете и любви совершенно другое, чем раньше.
Санат Кумара. ОМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий