вторник, 26 марта 2013 г.

Адмама о Телосе

Адама, верховный жрец Телоса: Приветствую вас, дорогие мои братья и сестры с поверхности Гайи (Земли)! Я есмь Адама, Лемурийский  жрец, житель Телоса (подземный город в США, в Астральном мире). Дорогие мои друзья, сегодня у нас начинается долгий путь взаимоподдержки и сотрудничества не только на уровне Духа (ваших Высших Я), но и на уровне вашего сознания, пребывающего в человеческой форме. Дорогие мои, рад сообщить вам от имени Правителей Телоса и всех жителей о том, что начались первые массовые посещения  Города Света Внутренней Земли - Телоса.   Что это значит для Лемурийцев, проживающих в Телосе и что это означает для вас, дорогие жители поверхности Гайи? Это первый за все время существования Телоса массовый приход жителей поверхности Гайи в гости к жителям Внутренней Земли. Это то, чего прежде никогда не было. Вы знаете, мои дорогие братья и сестры, о том, что Город Света Телос всегда был и остается открытым для вашего посещения, но есть правила этого визита. Они связаны с вибрационным соответствием человека, входящего в город, с вибрациями самого Телоса.
Многие из вас, дорогие, бывали в Телосе во время сна. Вы засыпали на поверхности горы Шаста и в эти прекрасные мгновения вашего сна ваши Гиды и Наставники сопровождали вас в Телос для прохождения инициаций и обучения вашего. Эти визиты были не столь многочисленны. Сейчас же двери Телоса не просто открыты, они, как говорят на поверхности Гайи, распахнуты.

1 комментарий: