пятница, 21 июня 2013 г.

Владычица Мария Магдалина-Послание

Владычица Мария Магдалина
"Энергия Творения есть Энергия чистейшей Перволюбви Бога! Настроиться на эту волну может человек, обладающий созвучными вибрациями. Чем выше ваше сознание, чем чище ваши помыслы, тем больше вы можете Сотворить и меньше натворить. Дорогие мои!! я хочу вам сообщить, что большая часть тех из вас, что читает эти диктовки, уже имеет свободный доступ к этим энергиям. И сейчас очень важно осознать ответственность за ваши действия. Отдавайте отчет в каждом своем творении, будьте готовы держать ответ за все, что сотворили. Помните, Бог дал, Бог взял. Сейчас вам важно доказать, что вы достойны Небесных Даров.Посидите несколько минут, положив руки на колени, ладонями вверх, я наполню вас Энергией. (Ноги стоят ровно на полу, не скрещиваем, руки на коленях. Дышим глубоко, дышим ртом.) В эти самые минут решите, что именно вы желаете сотворить в Пространстве, какое Благо принесет ваше творение лично ли вам, планете ли, другим ли. Сконцентрируйте полученный поток в сердце, как шар, вложите в него свое намерение, усильте концентрацию энергии внутри шара и выпустите энергию своего намерения в пространство. Произнесите вслух:
"Я прошу Вселенную позаботиться о наилучшей реализации моего намерения для Блага моего, для Блага Человечества, для Блага Вселенной. Аминь." Вот и все. (улыбается). Осталось только верить. Пока Вселенная трудится над вашими желаниями, ваша работа заключается в работе над стойкостью своей Веры. ВЕРУЙТЕ, любимые!! Помните об ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свои творения. Творите с ЛЮБОВЬЮ. Аминь. "04.06.13.
Приняла  Елена Фадеева  

Комментариев нет:

Отправить комментарий