понедельник, 24 июня 2013 г.

Что такое Высшее Я

Высшее Я. Это центральная искра духа которая находится в области сердца. Она представляет собой концентрированную духовную энергию, которая постоянно излучается от искры. Искра духа невидима для большинства людей, но высокие Духи видят ее, и говорят нам о ее кристаллической форме: '' Огненное семя - кристалл двенадцатигранный'' / Платонова Т.Ю. Учение Огненного Духа. М. 1999г./. Этот кристалл у человека имеет размер около 1,5 мм. (Админ)
Вопрос к Я: Все ли кармические долги я отдала, или я еще буду какой-то период отрабатывать карму? Как моя жизнь изменится после Перехода? Где я проснусь…в каком измерении или мире?
Ответ Я: Тест очень прост: если ты отдала все кармические долги, то внутри тебя полная свобода, гармония, радость! Если хотя бы один человек является «занозой»,ты избегаешь общения с ним, возникают конфликты, знай, что нужно вновь учиться принимать урок, а не убегать от него! Очень скоро ты осознаешь, что все гораздо проще в этом Мире устроено! И те, кто причиняли тебе боль и вызывали эмоции, либо исчезнут из твоей жизни, либо станут добрыми друзьями. Враг — это непринятие частицы СЕБЯ! Именно поэтому бывшие «враги» имеют высокий потенциал стать верными и любимыми друзьями! Ведь роль «врагов» играют ближайшие родственные души, ведь именно на них вы реагируете. Боль причиняет эта близость, это родство. И чем ближе душа, тем эффективней пройдет урок!  
После Перехода не будет дуальности. Будет Честность, Осознанность, Творчество, Любовь, Единение Душ, Уважение к Природе и быстрое Развитие, возвращение себя такими — «Как наверху (Высшее Я), так и внизу — слияние с Высшим Я». Это Состояние Бога на Земле! Где ты просыпаешься после сна? В реальности. Ты понимаешь, что сон был лишь иллюзией, иногда подсказывающей в чем-то, иногда будучи лишь испытанием во сне. Но ты осознаешь, что сон (испытание) прошло, и теперь время ПРОСЫПАТЬСЯ — ЖИТЬ В РЕАЛЬНОСТИ: без темных и розовых очков. Ведь темные очки придают мрачности окружающему, розовые — идеализируют. Нужно научиться видеть мир без очков — без иллюзий. То есть, ПРОСНУТЬСЯ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий