четверг, 8 ноября 2012 г.

Я Есмь Защитник!




Я ЕСМЬ Михаил!

Я ЕСМЬ защитник!  (3х)
Во имя Отца и во имя Сына и Святого Духа,
Пламенем Матери Благословенной Марии

Я ЕСМЬ защитник!  (3х)

Я все могу во Христе,
Все возможно для меня в Боге,
Я все могу преодолеть и преодолею.

Я ЕСМЬ защитник!

Я преодолею сегодня все, что препятствует изобильной жизни, проявляющейся во мне Словом живым, которое есть мое собственное Святое Я Христа, которое живет в Санате Кумаре и возлюбленных Посланниках, несущих служение вместе со мной.

Я ЕСМЬ защитник!

Я отдаю свою жизнь, всю без остатка, Богу Всемогущему,
Ибо вместе с Архангелом Михаилом

Я ЕСМЬ защитник!

Я ЕСМЬ защитник Христа.
Поправ то, что от мира сего, я все преодолею.

Я ЕСМЬ защитник!

Мы преодолеем все препятствия, чинимые молодежи мира, ибо мы полны решимости, ибо мы – души, наделенные предвидением, ибо с нами Бог наш!
Мы возьмем совершенную матрицу Эль Мории, Архангела Михаила, могущественного Геркулеса и Амазонии, Чистоты и Астреи, Сурии и Куско, Альфы и Омеги в Великом Центральном Солнце, как магическую голубую сферу, и бросим ее в сердце Земли, мы бросим ее преданным сердцам верующих повсюду!

Я ЕСМЬ защитник!

Властью Альфы и Омеги эта мантра –

Я ЕСМЬ защитник! –

окружит Землю,
зазвучит во имя Альфы и Омеги,
зазвучит во имя Ланелло.
Наше сердце, голос, душа и Бого-решимость в стремлении к Чистоте запечатлеются в этой цивилизации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий