четверг, 8 ноября 2012 г.

Сонастрой


Подпись: 0.21Мать Мария

Возлюбленное могущественное Я ЕСМЬ Присутствие,
Отец всей Жизни, действуй от моего имени сегодня.
Наполни мою форму,
Высвободи Свет, который необходим мне,
чтобы идти и вершить Волю Твою,
и позаботься о том, чтобы все решения, которые я принимаю,
соответствовали Твоей святой Воле.
Проследи, чтобы мои энергии использовались для возвеличивания
Господа в каждом, кого я встречаю.
Проследи, чтобы Твоя святая Мудрость, дарованная мне,
конструктивно использовалась для расширения Царства Божьего.
И превыше всего, возлюбленный Отец Небесный, вручаю Тебе дух
мой и прошу, поскольку Пламя Твое едино с моим,
чтобы союз этих двух Пламен пульсировал,
постоянно создавая в моем мире необходимые мне готовность и
сонастрой с Твоим Святым Присутствием,
Твоим Святым Духом и с Матерью Мира.


Комментариев нет:

Отправить комментарий