четверг, 8 ноября 2012 г.

Послание от Господа Иисуса Христа 08.11.2012


Я ЕСМЬ  Иисус Здравствуйте наши возлюбленные!
Я ЕСМЬ пришёл к вам  вновь для передачи потока энергии Любви. Её не бывает много, она всегда обновляется.
Наши возлюбленные люди Земли, меня переполняет чувство Благодарности к вам за ваш героизм. Подвиг народа России войдёт в века истории человечества. Вас, первый отряд СВЕТА на Земле не забудут потомки. Ваш героизм беззвучен, он ещё невидим, но уже ощутим. Я рад сегодня вам это подтвердить.
Мы, ваши помощники и наставники удовлетворены успехами основного состава передового отряда Светоносцев. Не скрою, много ещё впереди нужно осуществить вам, но всё сделанное вами в сознании масс – безценно. Вами, заложен фундамент Новой Святой Руси!Нет больше преград вашему Движению. Нет помех в Плотном плане, он разуплотняется постепенно.
Всё это сделали вы, наши возлюбленные, с помощью своего сознания и мысли. Велика Сила мысли, но и сам Народ велик!

Много тысячелетий не давалась на Землю эта Божья Благодать. Не было столь высокого Сознания людей, как сегодня. Нам с вами выпало сотворить реальные изменения внутреннего мира Человека. Нового Человека, Нового тысячелетия!
Нам с вами было трудно делать первые шаги. Были утраты и потери в Пути. Основная часть, нужная часть для завершения эксперимента людей Земли смогла найти в себе Свободную силу Воли, для осознания себя СоТворцами Бога. Мне почётно и радостно вам всем об этом сегодня сообщать. Я переполнен Любовью всех нас, ваших старших по Духу Учителей и Наставников, и мы горды такими талантливыми учениками!
Слова мои идут из души Сына Божьего, который 2000 лет назад показал вам Путь Домой. Я открыл Его для вас и теперь ликует от счастья моя душа, что вы смогли пойти по моему Пути. Вы, достойные Преемники! Ваши индивидуальные Пути Домой прошли по шипам из роз, но вы дошли до рубежа эпох. Мы все, вас, поздравляем!
Миры сблизились, завеса открыта, осталось проявить всё в Плотном плане. Помехи Тьмы лишь нам уроки, двойные им стандарты по плечу, но мы отправим им Любовь свою и благодарность за преграды. Они учили нас всегда, как стойко Дух свой нам держать, куда идти, как побеждать пороки, алчность обуздать. Как превратить себя в Творца, идти лишь по стопам Отца Небесного в Пути и нам с него уж не сойти!
Я был сегодня с вами.
Любите друг друга и будьте счастливы.
Я ЕСМЬ Иисус! ОМ!

1 комментарий:

  1. Господь Иисус Христос, Духовный Наш Учитель и Наставник! Нет слов, чтоб выразить свое состояние Души, получая от Тебя Послания с Рекомендациями, Советами и Подсказками. Подсказками? Да! Вот эти подсказки и развивают нас, наполняют мыслями, направляют на Путь Божественный в Свете, Любви и Радости! Проще выполнить конкретные Советы! А вот, когда человек слушает свое Сердце, а Оно ему всегда правильно подсказывает, вот тогда человек и прогрессирует в своем Духовном развитии, тогда Любовью наполняется Сердце его, тогда и развивается он в правильном направлении. Господь говорит: " Слушайте Свое Сердце, Оно никогда Вас не обманет". Вот я и хочу поблагодарить Иисуса Христа За Портал Любви, открытый Человечеству, за Наставничество и за Радость, которую Он нам несет в Своих Посланиях. Думаю, что и я сейчас передала Искру Любви Ему из Сердца своего и группы нашей. С Величайшей благодарностью за Энергию Любви Человечеству, Людмила и группа г. Первоуральска

    ОтветитьУдалить