четверг, 8 ноября 2012 г.

Молитва Ланто

Ланто

Во имя Бога Всемогущего я выступаю, чтобы бросить вызов ночи, превознести Свет, стать средоточием сознания Гаутамы Будды! 
Я Есмь тысячелепесткового лотоса пламя! Я прихожу, чтобы нести это пламя во имя его! Я стою в Жизни в этот час, со скипетром власти Христа, бросая вызов тьме, вызывая Свет, привнося в мою жизнь из звездных высот сознание Ангелов, Владык, Элохимов, Солнечных центров и всей Жизни - каждого Я Есмь Присутствия. 
Я утверждаю Победу во имя Бога. 
Я утверждаю Свет солнечного пламени. 
Я утверждаю Свет! Я Есмь Свет! 
Я Есмь Победа! 
Ради Божественной Матери и Божественного Сына, и ради создания венца Жизни и двенадцати звездных средоточий, что ликуют, созерцая спасение Бога нашего - здесь, в моем сердце! Здесь - в моей душе! В моем теле и в центре Солнца - Альфы и Омеги! Да будет так! 
Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий