суббота, 17 ноября 2012 г.

Послание от Владыки Будды Вайрочаны!


Будда
Я ЕСМЬ  Будда Вайрочана!  Здравствуйте возлюбленные люди!
Я ЕСМЬ пришёл к вам в поток с радостью. Мне не удавалось раньше это сделать. Сегодня я изливаю на вас свои энергии восторга и радости.
Вы помните, что являюсь я — Владыкой мира, мирных отношений в обществе. Кто не знал, я напомнил вам. Моя миссия сродни каждому из вас. Вы все вращаетесь ежедневно в обществе своём и знаете цену взаимоотношениям. Моя роль состоит в благополучии общественных отношений.
Мы часто вас обучали взаимной и безкорыстной  дружбе. Много Божественных качеств вы приобрели за время своего духовного роста. Наступило время для применения их в вашу жизнь сегодня. Пусть вас не смущает суета дня. Вскоре любой ваш шаг получит осмысление. Мысль станет  действующей силой в вашем обществе, на что не будут уходить пустые годы вашей жизни.

Вы научились осознавать силу мысли, а это главная движущая составляющая сегодня в вас. Осталось научиться правильно, направлять ваши мысли. Синхронность ваших помыслов будет приносить общие действия для общества и во благо всех. Нет в вашей жизни больше черноты. Вы очистились от прошлых иллюзий, что сами создали для себя.
Сегодня сами творите себя и своё общество. Мысль летит стремительно и не надо забывать вам об этом никогда. Случайно высказанное, грубое слово приносит энергию безпокойства и разрыва гармонии. Помните об этом всегда при общении. Всё происходящее вокруг создано вами и только вам предстоит, изменив себя, перестроить ваш мир.
Общество новых отношений вы создали на Тонком плане. Островок его проявился уже на Земле, поэтому я вас буду вести к взаимности. Сложности присутствуют везде и всегда. Они указатели на дороге познаний. Общаясь вместе, мы устраним, и исправим ошибки прошлого. Задача не простая, но выполнимая.
Моя к вам помощь состоит в направленности вас, а дальше сами вы пойдёте сообща. Мне есть чему вас обучать, всех наставлять и отмечать, как вы прошли, такой рубеж, смогли достичь его с друзьями, своими СоТворцами.
Сегодня я был с вами, и буду приходить вновь.
Я ЕСМЬ Будда Вайрочана! ОМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий