понедельник, 30 июля 2012 г.

Послание для детей от Я Есмь то, что Я Есмь


Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Такой у нас небольшой энергоинформационный поток.
Все вы смотрите за происходящими событиями в изменении Земли и уже понимаете, что это не обыденность и не случайность, как бы вы думали про это раньше.
События по изменению Земли разворачиваются последовательно в том направлении, чтобы Земля к первому Пику Квантового перехода произвела свои изменения до того уровня, при котором она сможет безопасно для себя воспринять Космическую энергию из 12-го Портала.
Времени остаётся всё меньше, а перестраиваться планете ещё достаточно много. Поэтому те резкие проявления в изменении планеты могут вами видеться, как природные аномалии и катастрофы.
Вы уже знаете их причину. Оставайтесь спокойными. Ваши положительные энергии облегчат проведение изменений планеты. Это ваша помощь. Дарите Земле любовь, очищайтесь от проявления в себе небожественных качеств, тем самым уменьшая серую и тёмную энергию, которая опутывает Землю.
Любовь всё очищает и всё гармонизирует. Пребывайте в любви. Будьте в мыслях с нами – Иерархией СВЕТА.
Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий