вторник, 24 июля 2012 г.

Послание для детей от Я Есьм то, что Я Есмь.О тех кто сделал выбор и о тех кто нет


Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.
Приблизилось проявление того события, что начнёт изменять весь ваш Плотный план, физическое проявление планеты Земля. Будут затронуты все сферы существования человечества, и ему придётся признать это и перестроиться под изменяющиеся условия.
В это время вы должны относиться друг к другу с братской любовью, так как все вы есть Моё проявление, и не зависит в каком народе вы проявлены, и в какой стране вы живёте. Скоро не будет стран и не будет разделения на народы. Скоро будет Единое человечество Шестой расы.
Всё ваше разделение по народам, странам, партиям, кланам уйдёт в небытие, и тот, кто будет цепляться за эти разделения, уйдёт в небытие с ними.
Хватит генерировать зло и искажать окружающее Пространство! В Новом прекрасном мире всё должно быть прекрасно: и сами люди и их отношения, построенные на братстве и Любви.
Наступает Новое время и людям, желающим быть в нём, необходимо ему соответствовать, а это уже ваш личный выбор и времени выбирать уже нет.
Время выбора закончилось. Сейчас будет проявление вашего выбора, и вы сами увидите, кто имеет ещё шанс попасть в Шестую расу, а кто его уже не имеет. Замечу, что это будет не единичный и окончательный отбор, а только его начало.


Изменение Земли, раз начавшись, уже не прекратится, пока она не перейдёт в следующее измерение.
Ваша спокойная жизнь в иллюзии закончилась. Начинается преобразование физического слоя вашего Мира.
Вам даны все необходимые наставления и поданы энергии для вашей подготовки к этим событиям. Кто этим воспользовался, тот поступил правильно, кто это отмёл, тот наследует по своему выбору.
Держитесь! Новый мир идёт!
Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий