среда, 24 июля 2013 г.

Послание от Матери Марии


Мать Мария:

" Дорогие мои, возлюбленные, сегодня хочу попросить вас обратить внимание на детей ваших земных, вы заняты, то в миру, то собой, а они тоже Переходят, хоть и не совсем осознанно. Им очень нужна сейчас ваша помощь. Обратите внимание на то - всё ли в душах ихних спокойно, что поселилось в сердце ихнем, нет ли там пустоты и одиночества. Помните - вы должны быть для них примером святым, это ваша миссия на Земле. Что вы им покажите, так и будут жить ваши детки. Любите их не только на словах и поступках, а ведите разговоры между душами, ведь душа дитя вашего может быть и старше и мудрее. Прислушайтесь, что сказать хочет. Помогите им пройти и стать истиннными жителями Земли Новой. Поменяйте свои привычки и дети сразу же возьмут пример с вас. Сегодня, возможно, с вашего взгляда, возле вас дитя малое, а завтра - это будет новый человек, Новой Земли. Дети научат вас любить, любить без условностей, просто и безгранично.
Дорогие мои, мне всегда больно смотреть на вас, когда сворачиваете, сомневаетесь, ищите оправданий себе и своим негативным поступкам. Мне так же больно, как вам, когда ваши дети сворачивают с Пути и не слушают вас. Просите помощи у меня, если в сердце сомнения зреют или зарождается помысел злой. Призывайте, моей любви каждому просящему хватит. Нам делить нечего, нам нужно сплотиться в эти прекрасные и трудные дни Перехода Великого. Многие уйдут, многие прийдут-такова Жизнь на Земле. Вы пришли,чтоб совершить этот прекраснейший Переход, всё Небо вам в помощь." 21.06.13.
Послание приняла  Алена Гульбинская

Комментариев нет:

Отправить комментарий