среда, 24 июля 2013 г.

Послание от Эпинойи

Эпинойя - Я Высшая Ипостась Женской стороны Всего и Вся :

Идет подготовка к Великому событию на Земле. Идет подготовка сбалансированности всех измерений и соединение вас всех живущих на ней на Единые вибрации во всех реальностях в полную силу. Идет повышение вибраций в полную силу, и поэтому: поднимается или резко падет давление, бывают полные провалы памяти на некоторое время, бывает ухудшение состояние здоровья и взрыв эмоций…Вы все сонастроились и соединились почти полностью со всеми своими аспектами.
Вы все прошли огромный путь подготовки вас к Великому прыжку в неизвестность, и вот он приближается. Открывается полностью Портал Святости, в который входит Земля во всю свою мощь и силу.  У вас сейчас проходят чистку или открытие все ваши 6 чувств по-новому. Все 6 ваших основных чувств, которыми вы пользуетесь, претерпевают видоизменения, и будут действовать по-новому. Но каждый это осознает и прочувствует не резко и с болью, а медленно входя в эти процессы.  И именно поэтому идут скачки с давлением и другие недомогания, даже если это связано с точкой Жизни или Смерти, что находится у вас в промежности.  Выравнивайте поля, выравнивайте искажения вашего поведения и вашей реакции. Ибо сейчас идет неосознанное сонастраивание всех ваших внутренних частиц на энергетическом плане с физическим телом. Несите себе и другим Свет, несите помощь себе и Земле. Я люблю вас, родные Мои. Я люблю вас, дети Мои. Я Ушла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий