среда, 15 января 2014 г.

ВЕЛЕНИЕ О СВЯТОМ СВЕТЕ СВОБОДЫ

Подпись: 5.01Сен-Жермен

Вселенский Cвет могучий,
Присутствие Я ЕСМЬ,
Объяви Cвободу всюду;
Я ЕСМЬ несущий исцеление,
Служа под Божьим управлением!

Вселенский Cвет могучий,
Останови орды ночи,
Объяви Cвободу всюду;
В служеньи верном  и достойном
Иду к Тебе, о мой Господь!

Вселенский Cвет могучий,
Я ЕСМЬ Закона власть,
Объяви Cвободу всюду;
Я ЕСМЬ свобода вовеки живая,
Волю благую во всем величаю.

Вселенский Cвет могучий,
Исправь неправду всю,
Объяви Cвободу всюду;
К победе любви все придут,
Я ЕСМЬ мудрость все поймут!

Я ЕСМЬ свободы Cвет святой,
Унынья нет отныне;
Я ЕСМЬ свободы Cвет святой,
Я – часть его отныне.
Свобода, Cвобода, Cвобода,
Расцветай, расцветай, расцветай!
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ

Навеки Я ЕСМЬ Свобода!

Комментариев нет:

Отправить комментарий