суббота, 25 января 2014 г.

Веление Господа Ланто (для тех кто готов)


Во имя Бога Всемогущего 

Я выступаю, чтобы бросить вызов ночи, 
Превознести Свет, 
Стать средоточием сознания Гаутамы Будды! 
Я ЕСМЬ тысячелепесткового лотоса пламя! 
Я прихожу, чтобы нести это пламя во имя его! 
Я стою в Жизни в этот час, 
Стою со скипетром Власти Христа, 
Бросая вызов тьме, 
Вызывая Свет, 
Привнося в свою жизнь из звездных высот 
Сознание ангелов, Владык, Элохим, солнечных центров
И всей Жизни - 
Я ЕСМЬ Присутствия каждого! 
Я требую Победу во имя Бога. 
Я требую Свет солнечного пламени. 
Я требую Свет! Я ЕСМЬ Свет! 
Я ЕСМЬ Победа! Я ЕСМЬ Победа! Я ЕСМЬ Победа! 
Ради Божественной Матери и Божественного Сына-Младенца, 
И ради создания венца Жизни 
И двенадцати звездных средоточий, 
Что ликуют, созерцая спасение Бога нашего 
Здесь, в моем венце, 
Здесь, в центре Солнца 
Альфы, - свершилось! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий