среда, 15 января 2014 г.

ШЕСТЬ МОГУЩЕСТВЕННЫХ ПРИЗЫВОВ КОСМИЧЕСКОГО СВЕТА

1.    Немеркнущий Свет Бога, Я ЕСМЬ призывающий твое Совершенство действовать ныне во мне! (3х)

Немеркнущий Свет Бога, Я ЕСМЬ призывающий твое Совершенство действовать ныне в этой организации! (3х)

Немеркнущий Свет Бога, Я ЕСМЬ призывающий твое Совершенство действовать ныне на Земле! (3х)

2.    Пылающий Свет Бога во всей полноте своей Силы побеждает    ныне! (3х)

3.    Могущественный Арктур, Элохим Божий, сойди с этим Светом тысячи солнц, дабы трансмутировать ныне весь человеческий эгоизм и разлад на Земле! (3х)


4.    Свет Бога никогда не слабеет, и могущественное Я ЕСМЬ Присутствие является этим Светом! (3х)

5.    Мы говорим всей искаженной энергии: у тебя нет силы! Твое время миновало! Во имя Божие, Я ЕСМЬ, растворись, преобразись в Свет, Озарение и Любовь навеки! (3х)


6.    Несметные сонмы Света ныне проносятся со скоростью молнии по всему миру, и все человеческие тени тают пред Божественной Любовью! (3х)

2 комментария:

  1. Благодарю Господа за прекрасные Призывы! Буду применять их в своей Жизни! Верю: Свершится Новое и Светлое Будущее не только у меня, но в каждом, кто ищет - тот всегда находит Свет Божественной стези! Благодарю, Благодарю, Благодарю!!!

    ОтветитьУдалить