суббота, 10 августа 2013 г.

Архангел Михаил- будьте сильны и непоколебимы в своей ВЕРЕ


"Многие из вас по-прежнему ищут вне себя, обращаясь к тем, кто, по-вашему мнению, более сильны или лучше осведомлены, чем вы, надеясь, что они будут вести вперед, и вам не придется быть первопроходцами неизведанной территории. Мы говорим вам, дорогие, это не работает. Вы, как Искатели и Первопроходцы, должны освещать сами свой путь, призвать свою собственную драгоценную внутреннюю мудрость, которая была оплачена и завоевана в течение долгих лет испытаний, страданий, приобретения опыта, и, в итоге, успеха. ...Дорогие, поскольку вы становитесь более опытными, как священные со-творцы, вы больше не будете фокусировать свою энергию на создании мелких, приземленных желаний прошлого. Вы установите постоянный поток Адамантовых частиц (искр Духа) во всем своем физическом сосуде, а оставшуюся часть направите в мир форм. Вы запрограммируете в мельчайших деталях то, что хотите проявить для своего личного комфорта и удовольствия, и вашей постоянной мантрой будет: «Пусть все мои нужды и желания будут выполнены даже раньше, чем я понимаю, каковы они, что всегда будет для моей наибольшей пользы и наивысшим благом для всех». Вы тщательно наметили свой путь служения человечеству, который будет в прекрасной гармонии с вашей Божественной миссией для этой новой эры. Вы будете иметь постоянную, ясную и благотворную связь с вашей Сверхдушой – Высшим Я и грациозно и легко последуете по Пути Света, который вьется выше и выше в более совершенные сферы бытия. Будьте уверены, что я буду всегда вести, направлять, вдохновлять и защищать вас, поскольку вы вступаете в неизведанное. Я излучаю вечную любовь нашего Бога Матери - Отца каждому из вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий