суббота, 10 августа 2013 г.

Мираэль Мастер Творческих Сил 05.08.13.


Учитель Мираэль:
"Сила энергий, которая идет на Землю, частота их и мощь пробудит сознание многих спящих и поможет многим проснувшимся, ибо суть ее есмь чистейшая любовь Бога. Любимые мои! Энергии идут и, в равной степени, предназначены каждому из вас. Но от вас зависит, как вы ими воспользуетесь. Они могут просто пройти через ваше тело, взбудоражив и принеся несвойственные вам мысли…  Ваше раскрытие, ваше осознание, ваше соединение с Духом- это все, что вы обретете, купаясь в лучах этой энергии. Раскрытие вашего Божественного сердца, раскрытие вашей истинной сущности - это те подарки, что ждут вас в конце этого этапа (улыбается). Итак, если вы осознали, что прийти к состоянию любви, и остаться в нем - именно то, к чему вы стремитесь, я дам вам формулу, которую стоит повторять так часто, как вы сможете.
«Здесь и сейчас я соединяюсь с Небесным Источником и принимаю всю любовь, которой я достоин по праву. Я прошу моих Ангелов, Архангелов, Учителей и Небесных помощников закрепить энергию любви во всех моих тонких и плотных телах. Я с радостью и по собственной воле позволяю энергии любви войти во все уголки моей многомерной сущности и наполнить меня силой и Светом. Здесь и сейчас я выбираю любовь. Отныне и навсегда. Аминь 
Приняла Елена Фадеева 

Комментариев нет:

Отправить комментарий