среда, 16 января 2013 г.

Послание Единого Творца Абсолюта 15.01.2013


Приветствую вас, дети Мои, Единый Творец Мироздания Абсолют Абсолютов. 
В Мире вашем великие изменения начинаются, и Девятый Вал, изменивший вас в Тонком Плане, в множественных вариантах проявит себя на Физическом Плане, и именно вы, дети Мои, станете свидетелями тех событий, в которых могли оказаться сами, если бы Я не перевёл Девятый Вал в Тонкий План. В подлежащий изменению Мир ваш, вносим Мы – Иерархия Сил Света и Добра, новые Энергии, а Мои Посланники на Земле их принимают и понижают до такого состояния, который вы, дети Мои – земляне, можете принять, и когда в Мире вашем вам станет понятно, что ваше Вознесение Домой ко Мне – реальное событие, ждущее вас, Миры наши соединятся, дематериализация Мира вашего в единое мгновение свершится. Посланники Мои останутся на вашей планете и вместе с ней войдут в Мой самый лучший Дом Седьмой, делегаты Вознесения в Мире Новом войдут в Обители, где им место подготовили их тонкие тела, остальные дети Мои взойдут на новую планету Земля – Мирград, и когда все вы, дети Мои, в Новом Мире измените себя до идеального состояния, вы вновь вернётесь на вашу Землю – Малдену, и в Седьмом Доме Моём готовить себя начнёте к Переходу в Новый Мир – Пятое Измерение. 
Всё, Мной сказанное, уже известно вам, но Я обращаю ваше внимание на то, что, может быть, вам пока не совсем понятно. В среде вашего обитания ещё много для вас непонятного происходит, и ответов не находят пока ваши учёные на события разные – и глобальное потепление, и извержения вулканов, участившиеся, и изменение магнитного поля Земли, и другие, и Мне известить вас надо о том, что недалёк час, когда многие из вас вспомнят – кто вы, и зачем к Земле спустились сейчас, а когда вам это станет понятно, изменится ситуация на Земле, и в Мире вашем материальном включится Программа его дематериализации, тогда и узнаете вы причины непонятных явлений сейчас происходящих на Земле. 

Не менее важно и то, что именно вам, изъявившим желание исполнить единый Проект наш на Физическом Плане, как никогда ранее, Я даю новые Знания о вашем Вознесении Домой ко Мне, и — так, готовлю ваше сознание к завершению нашего Эксперимента. Великий единый Проект наш именно вам, дети Мои, сейчас на Земле проживающие, нужно завершать дематериализацией Мира вашего, и поверьте Мне, это реальное событие, ждущее вас. В одно мгновение оно свершится, а когда – зависит только от вас, дети Мои, но Я вам ещё и ещё раз напоминаю – меняйте себя в Энергиях, Мной вам посылаемых на Землю, а Я жду вас всех в Доме Моём с распростёртыми объятиями. 

Ваш Единый Отец – Творец Мироздания Абсолют Абсолютов 

1 комментарий:

  1. Благодарим Тебя, Единый Творец за Великую Любовь к нам, Твоим Детям - Землянам! Благодарим за мягкий и плавный Переход, за то, что мы находимся в плавном Процессе, без особых катаклизмов и разрушений! Принимаем Твою Любовь и просим Тебя продолжать Эту Великую работу по повышению СоЗнания у каждого человека! Да свершится План Создания человека 6-й расы!

    ОтветитьУдалить