четверг, 17 января 2013 г.

Сообщение от Алайе - члена Галактической Федерации Света 1-4 части


Приветствую вас! Это Алайе из звёздной системы Плеяд.


В эти дни вы можете читать и слышать множество ченнелингов, которые по идее как бы от Галактической Федерации СВЕТА. Вы должны знать, что большинство из них не от нас, а от других инопланетян, которые не служат свету. Они используют людей, способных контактировать, но не достаточно духовных и не способных определить КТО на связи. Они используют наше имя, так вы верите дезинформациям.



Одна из их уловок, вас ошеломлять красивыми и длинными историями, как замечательна ситуация на Земле, и вам не нужно ничего делать, или очищать внутренние блоки потому, что это очищается само по себе. Они хотят, чтобы вы оставались во сне. Особенно уловку используют с теми, кто не под влиянием телевещания. Они хотят, чтобы вы оставались в ожидающей петле, "без действий" и ожидали их действий для вас.



Есть ченнелинги, когда десятилетиями твердится людям о том, что "контакт уже близок, мы прибудем той или иной датой" и годами ничего не происходит. Люди теряют своё время в ожидании, вместо того, чтобы работать над внутренним духовным очищением и развитием.



 Галактическая Федерация СВЕТА никогда не сделает подобного. Мы приземлимся на планете только если всё население нас будет приглашать осознано. Это космический закон. И если мы прибудем, то каждый будет знать, и каждый работник света почувствует это, поскольку мы используем телепатию.



В НАШИХ сообщениях всегда даётся мудрость, чтобы развивать ваше сознание и стать галактическим человеком. Наша информация кратка и целенаправленна на то, что является наиболее важным. Мы не говорим часами об одном и том же. Это трата времени и энергии. Мы никогда не говорим о какой либо земной дате, поскольку мы знаем, что будущее не фиксируется и это не зависит от любого числа даты на Земле. Будущее меняется каждую секунду, согласно энергии мыслей и эмоций большинства населения Земли. Таким образом, существует много возможностей для будущего.



Мы не имеем дневники и календари, висящие на стене, для планирования наших действий. Мы действуем, когда время, место, энергия и космические законы соответствуют.



Я вам уже говорил, что с повышением энергии линейное мышление перестаёт действовать, вам следует использовать сферическое мышление, глядя на тему с разных ракурсов и с более высокой точки зрения. Вам следует использовать вашу интуицию, ваше сердце и вашу душевную мудрость, с целью понимать жизнь и Существующее (Экзистенция).



Другую вещь вам нужно помнить – некоторые служат не свету, также корабли. С развитым сердцем и духовной чувствительностью вы можете отличить их аппараты от наших. Возможно, что в один прекрасный день вам придётся это сделать. В случае большой чистки на Земле – Нашими кораблями мы будем эвакуировать людей. И в такой ситуации тёмная сторона придёт со своими судами тоже. И вам следует знать, к кому идти на борт. Это только возможность, с духовным разумом и любовью в вашем сердце вы подготовлены к каждой ситуации. Трансформация может произойти в любое время, если достаточно людей сконцентрируются на своём духовном развитии. Также естественные процессы во Вселенной не зависят от земного календаря, они зависят от духовной энергии и эволюции. Источник всего существующего действует, когда настаёт время.



И мы, с Галактической Федерации СВЕТА, даём всё, под мудрым руководством Существующего. Наблюдайте за вашими мыслями, в какую возможность будущего вы вкладываете вашу энергию? Теперь вы знаете, почему важно развивать духовность.



Достаточно духовных мыслей могут создавать духовное будущее. Отрицательные мысли – создают неприятное будущее. Это важно – излечить все блокирующие энергии, которые вы можете иметь с других или этой жизни.



Избавьтесь от ограничений: я слаб, не достоин иметь изобилие, отсутствие любви к себе или чувства собственного достоинства, ненависть, зависть, или боязнь к чему-то. Все эти мысли похожи на вирус, который блокирует ваше самостоятельное развитие. Но в любое время вы можете изменить эту энергию на положительную. Вам НЕ нужно разрешения других. Это только ВАШЕ решение. Мысли и эмоции – причина каждого создания. Так что подумайте о том, чего вы хотите, а НЕ о том – чего вы не хотите. Так что если вы хотите удалить эти негативные блоки, то давайте проведём краткую медитацию и себя заново перепрограммируем.



Сядьте и расслабьтесь.
Закройте ваши глаза.
И визуализируйте вихрь света, который исходит из Вселенной и наполняет ваше тело. Почувствуйте эту энергию и вдыхайте её внутрь.
Положите свои руки на сердце и представьте себя единым со своей душой.
А теперь скажите себе:



"Я открыт получению всех изобилий от Существующего"



"Я разрешаю душе исцелять и учить меня с любовью"



"Я учусь с радостью"



"Я готов к мудрости"



"Я использую мудрость всех моих событий на благо всех"  



"Я люблю себя"



"Я дружелюбный и любящий"



"Я здоров"



"Я смелый"



"Я независим и решаю сам за себя"



"Я беру ответственность за свою жизнь"



"Я связан с Центральным Космическим Сознанием"



"Я использую свои таланты на службе свету "



"Я имею сочувствие в моём сердце"



"Я благодарен за все хорошие вещи в моей жизни"



"Я даю и получаю любовь"



"Я живу жизнью любви"



"У меня есть любовь для изменения блокирующей энергии"



"Любовь  – это самая большая мощь"



Делайте эти утверждения часто, чтобы поднять свою энергию и осведомлённость. Пусть свет Экзистенции просветит ваш дух. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий