понедельник, 3 сентября 2012 г.

Послание от возлюбленного Брата Насцетуса Вторник, 28 Августа 2012 г. 10:05



Я ЕСМЬ Насцетус!
Здравствуйте всем!
Рад вас вновь приветствовать. Как и обещал, сегодня мы продолжаем давать новые энергии в ваш мир. Решение принято и его уже никак не изменить. Это поистине огромная возможность для вас и скоро вы её осознаете, но всему своё время.
Сегодня мы поговорим с вами о Творце и верности Ему. Это очень важный вопрос и поэтому я хочу поднять его одним из первых.
Сейчас непростое время, как для вас, так и для нас. От нас требуется огромное внимание, сосредоточенность и концентрация, чтобы не упустить ни одной мелочи, а от вас требуется сделать свой выбор в дуальности. И я даже не знаю, что из этого сложнее. Я не проходил школу дуальности, скажу вам честно, и многие мои Братья тоже этого не делали. Но это не мешает нам понимать вас. Мы понимаем, что сейчас вам чрезвычайно трудно, и я осмеливаюсь всё же просить вас окончательно утвердиться в своём выборе и усилить свои стремления в достижении этого.

Время полумер закончилось. Невозможно будет перейти в Шестую расу, находясь «на половину» с Богом, такое больше не пройдёт. Нужно либо сказать, что всё это вам не надо и пойти своей дорогой, либо сказать, что вы любите своего истинного Отца и хотите быть с Ним и все свои устремления пустить на встречу с Ним. Время принятия такого решения почти закончилось и я не хочу, чтобы вы пытались принять его, когда времени уже совсем не останется, сами знаете, какие решения можно принять в суматохе.
Поясню, что значит «быть с Господом» сейчас, в это время, что я подразумеваю под этими словами. Быть с Ним значит доверять Ему полностью, стремиться к Нему всем своим существом, отбросив всё мирское. Никто не говорит, что вы должны бросать работу, учёбу, семью и уезжать из квартиры на улицу. Отказаться от этого достаточно в своём сознании. Поймите, настанет момент и всё это исчезнет, просто потому, что сыграло свою роль и больше не нужно вам.
Но, цепляясь за эти вещи, создавая ненужные привязанности к материальному или даже к духовному, вы сами себе мешаете развиваться. Вы как бы ставите эти вещи выше вашего Создателя. Поймите, что ничто не выше Него. Он всё вам дал и может всё забрать, на всё только Его воля. И не вам ей сопротивляться. Вы можете либо принять её сердцем и разумом и быть спокойным и гармоничным, либо не принять её и тем самым ничего не меняя в текущем положении дел разрушать себя и окружающих этим негативом, что вы творите. Решайте, чего вам из этого хочется. Не думаю, что люди, которые хоть немного знают, на что способна мысль, выберут второй вариант.
На этом я завершу своё Послание, но разговор продолжит мой Брат – Энтарпрон.
Я ЕСМЬ Насцетус! Ом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий