четверг, 24 мая 2012 г.

Метатрон кто это?


Метатрон означает - «тот, кто рядом с троном Господа», то есть он очень крупный деятель.
Самохарактиристики Метатрона:

- Я есть Метатрон, Владыка Света,

- Я – Архангел Метатрон, я глава архангелов и ангельского царства;http://svetnadegda.ucoz.ru/forum/11-248-1
- Я - тот из них, кто более всех подобен Первоэнергии Истока…Я - тот мост, который напрямую соединяет Исток с Его физической реальностью….Мы являемся естественным продолжением Первотворца и той Его Субстанцией, из которой вы творите свой Мир….Существует десять Архангелов, которые служат десятью Уровнями Божественного Плана для Земли. Я - тот из них, кто более всех подобен Первоэнергии Истока.  http://2012god.ru/forum/forum-17/topic-395/page-1/

- Я - архангел, олицетворяющий высшие уровни физического существования. Они включают все неизведанное и невидимое на вашем сегодняшнем сознательном уровне восприятия. Мои энергии распространяются на всю физическую реальность и служат, если это можно так назвать, вашей высшей связью с Истоком. Я — тот мост, который соединяет Исток напрямую с физической реальностью. http://illusion.in.ua/index/arkhangel_metatron/0-63
Метатрон – создатель галактики“Владыка Света Архангел Метатрон, создатель и управитель галактики Млечный Путь” http://siriana.ru/forum/17-808-1
То есть он действительно  крупнейший деятель после Бога, с которым имеют дело земляне. Галактика Млечный Путь имеет диаметр около 100 000 световых лет и толщину 1000 световых лет. Число звездных миров – как минимум 200 млрд. Есть  Центр галактики, именуемым Центральным Солнцем. Там – Центральная искра Духа Млечного Пути. Вокруг этой искры – Душа галактики, а вокруг нее  тела - тонкоматериальные невидимые и видимое Плотное.  Могучий Дух галактики  -  Метатрон, своими духовными энергиями объединяет эти 200 млр. звезд в единый организм. Млечный Путь, также как и Солнце, и Земля является живым существом. Можно записать - Млечный Пать = Метатрон.  Если бы Создатель галактики (Метатрон) покинул ее, то она  бы немедленно превратилась бы в хаотическое скопище  звезд и планет - разбегающихся и сталкивающихся. Архангел Метатрон общается с землянами не весь целиком, а своей крохотной духовной частью. 
Учит Метатрон. Архангел Метатрон  часто выступает перед землянами, некоторые сайты, где можно прочесть  его послания приведены выше. Вот одна из актуальных его мыслей:  “вы, люди, находитесь на разных уровнях развития, и поэтому во время квантового перехода вы попадаете каждый на свой уровень, даже выше шестого измерения, потому что вы все великолепные, многофункциональные, многоканальные существа во вселенной вот поэтому ваши «умения» выходят за рамки ваших же понятий”. http://siriana.ru/forum/17-808-1   


Комментариев нет:

Отправить комментарий