воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Богиня-Мать Вселенной ЭПИНОЙЯ И МЕТРОПАТОР


Дети наши  милые, сыны Мои и дочери, Я приветствую вас всех в Свете ваших Очей.



Я Есмь Свет, Я Есмь Любовь, Я Матерь Божия, Я Эпинойя. 


Я Эпинойя, дети Мои, и пришла к вам рассказать о преобразованиях вашей Земли, о преобразованиях вашей Души, ваших тел святости и вашей жизни на Земле.




Все превосходно, дети Мои. Все идет по плану Всевышнего.

Все выровнялось и искажения ушли, стерты. Не волнуйтесь за себя, за родных и близких, за Землю. Все идет, как нужно, но с маленькими искажениями ваших эмоций и ваших дел, родные Мои.



Именно поэтому Мы и призываем вас, дети Мои, продолжать работать на растворение всех остаточных явлений, всех остаточных негативных мыслеформ, которые могут внести искажения в формирующийся пласт Новой конструкции вашей Планеты, Новой конструкции Сферы Алмазно-Кристального состава новой Земли в Новом Веке для дальнейшего существования и проживания всего, что живет на ней.




Сейчас формируется самый основной пласт энерго информатики и визуализации ваших планов и действий на всё продолжительное время пребывания вас на этой планете.




Этот пласт нужно сгармонизировать и наполнять -

только положительными эмоциями, только радостью новой жизни на Земле во имя любви…



Эмоции страха, все, что было заполнено, нужно обнулить и растворить, уничтожая, разрушая все взаимосвязи и все зацепки к прошлому.




Дети Мои родные, любимые СОТВОРЦЫ СОЗДАТЕЛЯ И ТВОРЦА СВЯТАЯ СВЯТЫХ, вы хотите жить в радости и счастьи, вы хотите пребывать в энергиях счастья всегда и везде?

Вы хотите Творить в состоянии Счастья?
Вы хотите Любить в состоянии Счастья?
Вы хотите мечтать и процветать в состоянии Счастья?
Вы хотите быть здоровыми в состоянии Счастья?




Так наполняйте все это пространство, все эти записи искажений, что присутствовали на Земле, заполняйте все - ТОЛЬКО СОСТОЯНИЕМ СЧАСТЬЯ!




Только подумайте! Как это прекрасно – жить, быть, творить, любить и знать, что ты сам счастье, вокруг тебя все процветает в энергиях Счастья, спокойствия и радости!




Ваша Земля начинает медленно подходить к тому периоду, к тому моменту, когда нужно воплотить самое ее огромное желание!

Она хочет стать Планетой Счастья и Любви для себя, любимой, для всех вас, кто пребывает, живет на ней.



Вы прочувствуйте ее желание?

Вы хотите впустить это состояние в вашу жизнь, в ваше окружение?



Зачем воевать, зачем злиться, наполнять себя отрицательными эмоциями – если вокруг тебя СЧАСТЬЕ?

ТЫ - СЧАСТЬЕ, ТЫ - САМ РАДОСТЬ!!!



У вас самих все есть внутри, только осознайте это, дети Мои. В вас и радость, и понимание, и любовь, и спокойствие! Только разрешите себе быть миролюбием и мудростью.




Творите Новый Мир новыми методами, новыми решениями!




Зачем скандалить, требовать?

Просто примите состояние - Вы Счастье, и все, что вам нужно, - это уравновесить свои эмоции и подумать, с чего начать формировать свою Новую жизнь…



Вам самим нужно решить, как вы хотите жить, что вам нужно для счастья!




Вам нужна материальная основа, вам нужен кров – начните к этому подходить разумно, не спеша, просите подсказки Ангелов, о которых вы, родные, забыли совсем, что они есть.

Просите Владык помочь вам.
Просите себя самого осознать – что на данном периоде вашей жизни вам, лично вам - нужнее всего.




У ваших детей и ваших близких - свой путь и своя жизнь, они сами решат за себя!




Только решаем за себя самих, что вы хотите внести нового в эту формирующуюся Новую жизнь на Планете Земля - ВО БЛАГО ВСЕХ И ВСЕГО, ВО БЛАГО СЕБЯ, ВО БЛАГО ЗЕМЛИ И СОГЛАСНО ПРОИСХОДЯЩИМ МОМЕНТАМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЗЕМЛИ.




Сосредоточьтесь и решите, как вы видите Новую жизнь на Новой Планете Земля?




Не будет катаклизмов и не будет высокочастотных взрывов энергетики, не будет метеоритной атаки, если вы сами ее не притянете в свою собственную жизнь!




Каждый проходит этот процесс по-разному, каждый проходит этот процесс самостоятельно, но вместе с Землей, как Единое целое.




Если вы решите воплотить в свою жизнь другие замыслы, другие цели, и они будут идти в разрез вашей Планете или нести вред людям и живому на ней, вы просто уничтожите сами себя.




Как было сказано ранее, те Души, которые не остановят своей вражды, не остановят своей агрессии и будут продолжать жить эмоциями и мыслями, делами прошлого, старого, отслужившего вам уже мира и дуальности - эти Души будут уходить с Земли и медленно распыляться, как отработанный материал, как несущий отрицательный разряд электрон, который при вспышке высокочастотного напряжения сгорит в одну секунду, не оставляя после себя и следа.




Подумайте об этом все, дорогие Мои. Я люблю вас всех!




Мы - Творец и Создатель Всего и Вся, Метропатор, Сын Мой и Я - решили наполнить вас, родные Мои, нежностью и радостью, энергией Созидания и Спокойствия.




Если вы хотите это принять,

если вы готовы это впустить в свою жизнь – подставляйте свои ручки, дети Мои.
И Мы ВТРОЕМ наполним вас этой Божественной субстанцией нашей Любви к вам…




Принимайте, дети Мои…

Мы стоим и льем вам в ладони Наши Божественные вибрации, Нашу Любовь и Понимание, Нашу Мудрость и Нашу Чистоту помыслов..



Будьте Светом, Дети Мои. Продляйте этот поток далее себя… внесите это преобразование вас в вашу каждую клеточку, в вашу каждую атомарную структуру, в каждый нейрон и нейтрон…

Заполните себя, как сосуд Святости и Чистоты, и вдохните нежность и радость того, что вы есть само совершенство.



Посмотрите на свои руки, на себя самого, прочувствуйте, как вибрирует ваша кровь, как очищаются ваши сосуды от негатива ваших дел и ваших эмоций, родные Мои.




Да, вы просто еще дети, и вы допускаете еще ошибки.

Скоро вы все станете мудреть и смотреть на свою жизнь с другой стороны, с более разумного состояния вашей собственной Души.
Вы еще учитесь, как мудреть, как оставлять свои эмоции и свои негативные проявления.




Я люблю вас, родные Мои.

Распределив все это, весь этот поток по всей своей сфере и многомерности всех ваших тел, запустите в себя исполнение ваших собственных начал во имя добра и справедливости на Земле и закрепите все это свершившимся.



Мы стоим и радуемся за вас, родные Наши, любимые Земляне!




Как вы еще глупы! Как вы еще нежны! И как чисты теперь, принимая этот поток!




Вы верили тому, что вам говорили о катаклизмах и трех днях тьмы…

Вы верили в то, что Земля может вас погубить…
Вы верили во все это и не задумывались, а как же тогда Наша Любовь к вам, где Она тогда?..




Разве Мы могли это допустить, любимые и нежные создания, светоносные наши Души???




Конечно, Мы только и думали, как вас всех уберечь, как все это провести с наименьшими для вас всех ощущениями!!!




Помните это, родные наши, и перестаньте впускать в свою жизнь панику и страх, это привязки тьмы, это ее вы подпитываете своими эмоциями.

Зачем вам это, родные Мои?



У вас столько Света внутри, у вас столько радости впереди!

Распахните себя для новой жизни и смело идите вперед!



Я заканчиваю свой рассказ. С вами сейчас будет говорить Метропатор, Сын Мой Родной.

Я люблю вас всех, Я ушла.



МЕТРОПАТОР




Дети Мои милые. Сыны Мои и дочери, Я рад приветствовать каждого из вас в Свете вашей собственной Души.

Я Есмь Свет, Я Есмь Любовь Я Есмь то, что Я Есмь, Я Метропатор. Я Есмь Свет, Я Есмь Любовь Я Есмь то, что Я Есмь, Я Метропатор. Я Есмь Свет, Я Есмь Любовь Я Есмь то, что Я Есмь, Я Метропатор.
За каждое слово, сказанное Мной тебе, Я несу ответ перед Абсолютом, Дитя Мое. Помни это, родная Моя.




Итак, родные Мои, Я рад тому, что мы с вами подошли к долгожданному моменту, к открытию Нового Портала Святости, который состоится 23 марта этого года.




Это знаменательное событие, Родные Мои!




И вы все должны нести ответственность в осознании своих дел и мыслей - что вы хотите внести в этот день в новую Эру?

Чем вы хотите ее заполнить?



Забудьте о страхе, забудьте обо всех отрицательных эмоциях, и этот день наполните радостью пробуждения Божественности вашей Души!




Это праздник Воссоединения Счастья на Земле и раскрытия вас как Святая Святых внутри вас самих!!!




В этот день у каждого из вас появится возможность познать себя нового, познать свои Истины и слиться в Единое Целое с Землей!




Это Вселенский Праздник Светоносцев на Земле. Это Единение Всех Начал Воедино.




Больше мне нечего сказать Вам!!!




Отдельно каждому Я сегодня ответа не даю. Много информации дано вам для размышления.

Любите себя и мир на Земле. Впускайте в свою жизнь Новые преобразования и Новые Воздействия ваших начинаний, ваших собственных дел.



Формируйте свою жизнь для того, чтобы жить могли вы сами и все вокруг вас в радости и в энергиях счастья, позабыв навсегда Боль и Страдания.

Земля шагнула резко в новый свой этап преобразования!



И о том, что пройдет процесс вознесения ТОЛЬКО 1-го ИЛИ 3-4-х ПРОЦЕНТОВ ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ, РАЗВЕ Я ВАМ ГОВОРИЛ?




Этот процесс, этот процент вас с каждым днем поднимается все выше и выше!

Все зависит от вашей души, от выбора каждой Души!



И сказать точное количество прохождения Душ в процесс Вознесения - не могу - НИ Я САМ, НИ САМ ТВОРЕЦ ВСЕГО И ВСЯ!

ПОТОМУ, ЧТО ВЫ ПРОСЫПАЕТЕСЬ ПРЯМО У НАС НА ГЛАЗАХ!!!
ВЫ ПОДНИМАЕТЕСЬ В ВИБРАЦИЯХ И В СВОЕЙ ДУХОВНОСТИ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!!! И это замечательно, родные Мои!!!




Да, Россиянам сейчас очень тяжело все это поднять на свои плечи, но именно они начнут первый свой пуск в этот процесс!

Именно они поднимают весь народ по всей земле!



Есть Светоносцы, которые могут Затмить любую чернь на Земле своей чистотой.

Есть Божественные Владыки и Учителя, которые стоят перед каждым из вас, родные Мои, и у вас по бокам, а За вами стоят сотни Ангелов и Святых, поддерживая вас всех!!!



Помните это, родные Мои, и верьте в НАШ ОБЩИЙ СВЕТ ЧИСТОТЫ И БОЖЕСТВЕННОСТИ,




Скоро, совсем - совсем скоро Воссияет Земля наша чистотой и лучезарностью, обнуляя полностью всю свою старую программу отработанных всех ваших негативных дел и мыслеформ!




Все будет ХОРОШО!

ВСЕ В РУКАХ КАЖДОГО ИЗ ВАС, РОДНЫЕ МОИ!
ПОМНИТЕ ЭТО!
ЗНАЙТЕ, ВЫ ЛЮБИМЫ, И МЫ ВЕЗДЕ И ВСЕГДА РЯДОМ С КАЖДЫМ ИЗ ВАС!




На этом заканчиваю свое послание. Я много сказал.

Я ушел.
Будь Светом Любви, неси его дальше Себя, Родная Моя. Я люблю тебя, Ардэя Моя.




Я ушел, Метропатор говорил, до скорых встреч, дети Мои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий