среда, 19 декабря 2012 г.

Послание от Леди Гайи (Душа Земли) о животном царстве 19.12.2012


Приветствую вас, дети мои дорогие и безусловно любимые!

Я есть Гайя, наше общение с вами – это общение любящих Сердец матери и дитя.

Дорогие мои дети! Вы так взволнованы предстоящими событиями… И многие из вас торопятся пройти через предстоящие события, другие же, в сомнениях своих, стараются закрыть глаза, подобно прекрасной птице страусу.

Милые мои, события нарастают и произойдут в отведенный им срок! Но я пришла, дети мои, сказать вам о Животном Царстве.

Животные – это ваши Братья и Сестры, более младшие чем вы. Они так же начали свой коллективный процесс Вознесения и ухода с Земли.

Многие ли из вас, в столь прекрасное и воодушевляющие время, задавались (или задаются) вопросом о Животном Царстве? Что будет с ним? Что будет с животными и что будет с теми прекрасными созданиями, которые живут в ваших домах?

Об этом и хочу вам рассказать.


Некоторое время назад по линейной временной линии (начало ноября – середина ноября), животные так же начали процесс Вознесения… Как те, которые живут в своей естественной среде обитания, так и те, которые живут рядом с вами, дети мои.

Но все ли они согласились пройти через процесс изменения и адаптации?

Дорогие мои дети, не все виды Животного Царства могут адаптироваться к изменениям. Это некоторые из вас уже заметили по той информации, которая просачивается в СМИ и сеть Интернет, несмотря на все старания властей не допустить распространения информации об уходе многих представителей Животного Царства с Земли.

Дорогие и любимые мои, многие из вас в домах своих живут бок о бок с представителями Животного Царства (кошки, собаки, птицы, хомячки и так далее).

Что вы желаете для них? И будете ли скучать о том, если они не выбрали вознестись? Или же, что тоже возможно, ваши питомцы выбрали Вознесение, а вы на уровне Божественного Сознания (Высшего Я) не выбрали данный процесс.

Так как же понять, ЧТО выбрали ваши питомцы?

Любимые мои, посмотрите за поведением вашим питомцев, а затем возьмите их на руки и пошлите Любовь своего Сердца со словами:
"Я Люблю Тебя, мой дорогой(ая) друг (подруга)".
Погладьте… Вашему питомцу это понравится… Понравится ваша забота и ласка, и он ответит вам тем же. Более того, он скажет вам о том, что он выбрал.

Прошу вас, держа питомца на руках, попросите его сказать вам на уровне Ощущений и Сердца вашего о его выборе. И вы получите ответ… Ответ не всегда может быть понят вами сражу же, так как Животное и Человеческое Царства отличаются по уровню общения, но питомец подаст вам знаки. Если у вас развита эмпатия, то вам будет легче воспринять тот ответ, который вам сообщит ваш питомец.

Те, у кого развито тонкое видение энергий мира, прошу вас, обратите внимание на ауру питомца. Представители Животного Царства при Вознесении светятся ярким светло-голубым сиянием, и голубые кристаллики поднимаются ввысь от их тел. Подобный же процесс происходит и у Человечества.

Ваши питомцы любят вас и ценят ту Любовь, которую вы им дарите! Поэтому, дети мои любимые, велики шансы того, что при вашем Вознесении, ваш питомец так же начнет процесс Вознесения.

Прошу вас, не забывайте про Братьев и Сестер своих младших! Им так нужна ваша поддержка и ваша Любовь!

На прощание говорю вам, дети мои дорогие и безусловно любимые:
«Час пробил и процесс начался. Мы идет рука об руку вместе в Новый Мир и Новое Время!»

С Безусловной Любовью материнского Сердца, ваша Леди Гайя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий