среда, 29 августа 2012 г.

Послание от Возлюбленного Насцетуса Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 17:19


Насцетус, Повелитель энергетических потоков. 
Я ЕСМЬ Насцетус!
Здравствуйте, люди! Для меня огромная честь придти через этого Посланника и открыть новый виток передачи наших энергий в ваш мир. Этот новый виток давно нами планировался, и мы возлагаем на него большие надежды, но всё по порядку.
Вначале я расскажу немного о себе и о силах, которые я представляю. Моё имя Насцетус. Для вас оно немного странное, всё потому что это отдалённая транскрипция его истинного, энергетического звучания. Будем говорить, что оно для этого мира. Вы никогда не слышали ни обо мне, ни о моих братьях, с которыми мы делаем общее дело, и это на самом деле очень плохо, потому что мы играем одну из самых важных ролей в вашей жизни. Мы – Повелители энергетических потоков в вашем и других мирах. Есть у нас и множество других задач, но это основная и о ней вам необходимо знать.
В чём заключается наша роль. Мы управляем потоками энергий, то есть непосредственно решаем каким образом пойдёт тот или иной поток. Известные вам Владыки, да и вы сами задаёте направление для импульсов каждый день, и думаете, что сами справляетесь со своей энергетикой, но это не совсем так. Без нашей работы многих из вас постигла бы незавидная участь, потому что энергия хаотична и вырвись она из под нашего контроля, разрушила бы всё, что вокруг.

Вам пока возможно нелегко это понять, но в будущем вы это в полной мере осознаете, прочувствуете всю механику процесса. Сейчас важнее другое. Те энергии, что даю сейчас я, и в будущем будут давать мои братья, уникальны. Наше занятие требует постоянного пребывания в ней, при том, что другие Владыки не могут хорошо ей управлять. Я нисколько не преуменьшаю их могущество, просто вы должны помнить из более ранних Диктовок и лекций, что каждый имеет свой талант, свою направленность и в целом каждая сущность уникальна, потому что умеет что-то лучше, чем остальные.
Так вот, те энергии, что я вам даю одновременно и очень мощные и практически безвредные. Они способны проникнуть в самую суть человека и изменить его в лучшую сторону, открыть ему глаза и позволить увидеть мир таким, какой он есть, иными словами проснуться.
Вы скажете, что и предыдущие Послания несли в себе ту же самую энергетику. Нет, это не так. Она очень сильно отличается. Человек, чтобы развиваться, должен был начинать читать с самого начала, чтобы не навредить себе. Здесь же этого делать необязательно, потому что уровень читающего определяется автоматически и на него оказывается то воздействие, которое нужно именно ему. Так что эти новые Послания хороши, чтобы разбудить, кто не хочет читать, как они говорят, «жиденькие» или «пустые» тексты начальных Посланий.
Как только выйдет первая часть этих Диктовок, состоящая минимум из восьми потоков, вы сможете дать прочитать это родным и близким. Просто прочитать, ничего более. А то ведь они же страшно боятся, что придётся подписывать всякие дарственные в пользу секты, в которую, как они полагают, вы вступили. :) Скажите, что от них требуется просто прочитать, желательно всё сразу и немного подумать над этим. Они сами не заметят, как после этого начнут меняться.
Я не гарантирую, что каждый человек сиюминутно изменится, на всё его воля. Мы лишь откроем ему глаза, а вот принимать или не принимать мир, который он увидит, будет решать он сам. Можно так же распространять эти тексты в ваших социальных сетях. Еще раз говорю, важен только порядок первых восьми (а может и чуть больше) потоков, остальное не важно. Эти восемь потоков будут содержать в себе единый кластер заряда, который мы, к сожалению, не сможем уместить в меньшее число потоков.
Но даже разрозненно эти Послания будут нести в себе огромную пользу, просто вместе их энергия суммируется. А вы должны знать, что энергии соединяясь скорее не суммируются, а перемножаются. И из-за этого будет полезней прочитать всю первую часть этих лекций целиком.
Забудьте, что вам говорили не читать много Диктовок подряд, на эти Послания это правило не распространяется. Эти тексты можно читать и перечитывать сколько угодно раз, потому что наш особый вид энергии не причинит вреда. Она полностью войдёт в вас и будет вам помогать.
На этом я завершаю этот поток и жду новых встреч с вами.
Я ЕСМЬ Насцетус, с любовью для вас! Ом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий